Уже позднее CDPR объяснили, почему так произошло. Если в разных проектах можно идти на разные ухищрения, давая слабому железу “продышаться”, то здесь такого сделать нельзя — огромный город разом жестко нагружает и CPU, и GPU, что приводит к непрогрузке текстур и фризам. Звучит резонно, но совсем не является оправданием. Результат уже известен — ненависть всей консольной братии на пастгене. На современных платформах игра, к слову, воспринимается гораздо спокойнее, что подтверждает мои слова, что именно разрез ожидания/реальность, а не баги, являются первопричиной ненависти.
От чего у всех обладателей PS4 и XBO сложилось впечатление, что именно так у них будет выглядеть игра.
Ой, сразу нахер иди.
Комментарий удалён модератором
Не так уж у нас много студий, которые могут выкатывать такие игрыГовноделов всегда хватает
Дэмэйдж контрол от польских групи продолжается.
Причины истерикиВ лучших традициях пропагандистских СМИ, у которых русофобы вечно бьются в истерике по поводу заявлений или действий российских властей. А вообще Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики. Приём второй Termini.
CDPR совершила главную ошибку — они всегда показывали игру только в версии ПК, совершенно забыли про консоли.Да-да, просто "забыли". Кто-то может подумать, что они специально не рассылали журналистам копию игры на PS4 и XBOX One и не показывали геймплей с неё для того, чтобы не спугнуть доверчивых лохов... ой, простите, лояльную аудиторию. Но нет, поляки просто забыли, что они выпускают игру не только на ПК. У всех же такое бывает, охотно верим.