Сценарист Крис Авеллон, продюсер Корнел Яскула и технический директор Techland Павел Роледер поговорили с журналистами издания Wccftech о механиках, главном герое и других деталях зомби-экшена Dying Light 2. Мы выбрали самое интересное. Разработчики создавали главного героя как «сосуд», который игроки смогут наполнить собственными решениями. Каким будет персонаж в конце игры — зависит от морального компаса играющего.В игре нет системы морали или кармы, и любое действие, которое было совершено с добрыми намерениями, может в конечном счёте сделать главного героя чьим-то противником.При желании в игре можно отыгрывать роль этакого Джокера, стравливая банды и персонажей между собой, но при этом не вступая в конфликт лично, лишь наблюдая за хаосом со стороны.Мир игры не ограничивается одним лишь городом, однако он один в четыре раза больше, чем все локации оригинальной Dying Light вместе взятые. Он состоит из семи разных регионов, отличающихся внешним видом и населяющими его выжившими.В зависимости от принимаемых решений может меняться внешний вид и построение целых локацией. Разработчики отметили, что при первом прохождении игроки, вероятно, увидят около 50% контента.Игрокам стоит ждать много новых видов зомби, поскольку со времён событий первой части прошло 15 лет.Разработчики заинтересованы в трассировке лучей, но не уверены в DLSS, методе сглаживания при помощи нейросетей.Techland пока не гонится за 4K на PS4 Pro и Xbox One X, рассчитывая лишь на Full HD, но это ещё может измениться.Игра изначально задумывалась как кросс-ген тайтл, однако пока разработчики не могут сказать, какие улучшения получат версии для ещё не анонсированных консолей нового поколения.Dying Light выйдет в первой половине 2020 года. dtf.ruГлавный герой Dying Light 2 будет постепенно превращаться в зомби, находясь в темноте — Игры на DTF#dyinglight