Ещё одним элементом атмосферы являются электронные сообщения, которые Сэм получает на протяжении всей игры от различных персонажей, которых он встретил (или ещё нет) на своём пути. По правде говоря, подобной механики, которая поддерживает связь между игроком и внутриигровыми персонажами я ещё не видел (напишите, пожалуйста, были ли игры, с чем-то похожим). Эти письма не только рассказывают что-то о конкретном персонаже, но так же позволяют глубже погрузиться в мир игры и почувствовать важность работы Сэма, то как она помогает и вдохновляет других людей. Я регулярно после долгого путешествия в мире игры, приходя на базу, включал музыкальные треки и читал накопившиеся письма. Это действительно хорошая и воодушевляющая часть игры. Но и она столкнулась с проблемами, которые все старания сводят на нет. Обязательно, если в сообщении тебя хвалят, восхищаются твоей проделанной работой и называют тебя легендой, то там же тебе напомнят как важно правильно распределять вес, пользоваться гематическими гранатами (несмотря на то, что Сэм самый первый курьер, начавший их использовать), и строить оптимальный маршрут. Серьёзно?! На протяжении всей игры различные персонажи восхваляют Сэма, и в то же время, пытаются вести его за ручку, по сто раз объясняя базовые механики, и не важно что ты уже несколько раз устраивал геноцид BT - тебе всё равно объяснят для чего нужны гематические гранаты.
Ах да, чуть не забыл, скажите пожалуйста, как в Death Stranding сделать скриншотF12
кнопка share )))))))))
Alt + F4
Ещё отдельно отмечу странную систему ценообразования дорог: Если дорогоукладчик находится в регионе подключенном к хиральной сети, то стоимость делится между игроками. Если нет, то цена выше. И никто не будет в нее вкладывать, ведь регион не подключен.
Насколько помню, цена не меняется, меняется количество вложенных другими игроками ресурсов.
Это как? Если мало игроков из "моего окружения" провели к этому региону хиральную сеть, то я буду практически в одиночку тащить лямку создания дороги у которой цена будет в разы выше?
Если взять любой аспект игры, за исключением музыки и сюжета (потому что я не прошёл игру до конца)
понял.