... создание Returnal стало вызовом для студии: у команды «буквально появилось дополнительное измерение», так как Returnal полностью выполнена в 3D.полностью в 3DСтудия решила использовать новые возможности, в частности, перемещение по вертикали.... в связи с переходом в 3D им пришлось учитывать вертикальность уровней, возможность героини различными способами пройти локацию, по-новому уклоняться от атак противников.
... создание Returnal стало вызовом для студии: у команды «буквально появилось дополнительное измерение», так как Returnal полностью выполнена в 3D.полностью в 3DСтудия решила использовать новые возможности, в частности, перемещение по вертикали.... в связи с переходом в 3D им пришлось учитывать вертикальность уровней, возможность героини различными способами пройти локацию, по-новому уклоняться от атак противников.
Вот это инновации!
Где речь шла про инновации? Студия про свой опыт говорит.
Неудачный наброс говна засчитан.