А причём тут геймификация? Геймификация - это когда что-то приобретает черты игр. То, что внимание начинает акцентироваться на более важных вещах, это вполне нормальное явление. Если ты по тысячному разу проходишь какой-то рейд или подземелье ради лута, то для тебя постановка катсцены, музыка и т.д. отходят на второй план. Зашёл, вышел, быстро сравнил лут, повторил. Потом осознал бессмысленность гонения за цифрами и забросил игру. Непонятно, что хотел сказать статьёй.
Я скорее имел ввиду превращение чего-то в игру. Вот игрок спокойно исследует мир у себя в голове, а вот мы начинаем добавлять систему поощрений и игровых механик направленных на усиление желания исследовать. Суть статьи в том, что так можно переусердствовать и вместо исследования мира внимание игрока будет приковано к игровым механикам и показателям "исследования мира". Самый простой пример, это когда разбрасывают collectibles для подстегивания исследования, а по итогу игрока заботит получение ачивки на максимальный сбор.
А причём тут геймификация? Геймификация - это когда что-то приобретает черты игр. То, что внимание начинает акцентироваться на более важных вещах, это вполне нормальное явление. Если ты по тысячному разу проходишь какой-то рейд или подземелье ради лута, то для тебя постановка катсцены, музыка и т.д. отходят на второй план. Зашёл, вышел, быстро сравнил лут, повторил. Потом осознал бессмысленность гонения за цифрами и забросил игру. Непонятно, что хотел сказать статьёй.
Я скорее имел ввиду превращение чего-то в игру. Вот игрок спокойно исследует мир у себя в голове, а вот мы начинаем добавлять систему поощрений и игровых механик направленных на усиление желания исследовать. Суть статьи в том, что так можно переусердствовать и вместо исследования мира внимание игрока будет приковано к игровым механикам и показателям "исследования мира". Самый простой пример, это когда разбрасывают collectibles для подстегивания исследования, а по итогу игрока заботит получение ачивки на максимальный сбор.