Уникальный случай, когда благодаря огрехам кода и других скучных вещей из мира разработчиков, серия Souls игр живет и будет жить вечно, хотя бы благодаря спидранерам. Неудивительно, что практически ни один глитч не был пофикшен и об этом никто не когда не попросит.
ты, видимо, совсем далек от спидранов, раз считаешь, что это уникальный случай. баги, ускоряющее прохождение, встречаются повсеместно почти в любой игре. даже самое понятие wrong wrap не уникально для ds
Уникальный случай, когда благодаря огрехам кода и других скучных вещей из мира разработчиков, серия Souls игр живет и будет жить вечно, хотя бы благодаря спидранерам. Неудивительно, что практически ни один глитч не был пофикшен и об этом никто не когда не попросит.
Комментарий недоступен
А зачем что то фиксить, если это никак не затрагивает обычных игроков?
Так сказал будто такое только с дс. Все игры благодаря спидранам живут чуть ли не вечность.
В Бладборне в первой локации, где можно было запрыгнуть на забор и оттуда отправится в лес, разрабы невидимую стену воткнули после спидранов.
Не знаю насчёт остальных игр, но в бб точно добавляли невидимые стены из-за спидранеров.
Комментарий недоступен
ты, видимо, совсем далек от спидранов, раз считаешь, что это уникальный случай. баги, ускоряющее прохождение, встречаются повсеместно почти в любой игре. даже самое понятие wrong wrap не уникально для ds
много гличей и багов было пофикшено в ремастере
они и без спидранов не умирают
Это как фиксить Супер Марио.