Журналист портала DualShockers Логан Мур пообщался на Е3 с Рэйчел Лейкер, ведущим дизайнером интерфейса, и Никхат Али, продюсером Paradox. Перевод статьи Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Interview — Bringing Back a Cult Classic for a New Generation, представленной на портале 12 июля 2019 года, в которой команда разработчиков Vampire: The Masq…
Комментарий недоступен
Согласен, в первой было прилично так и треша и угара и содомии. Даже игрока несколько раз в игре знатно потроллили. За это и любят первую часть. А сейчас маркетинг второй строится на какой-то непонятной фигне типа: "Мы знаем, что наша аудитория повзрослела, поэтому мы стремимся ко взрослым сюжетам". Или "Малкавиане были представлены как нечто смешное, поэтому мы хотим уважительно отнестись к их представлению в игре." Это что вообще такое? Ощущение, будто полит повестку обсуждают ей-богу. Дайте нам крутую игруху, как раньше, я хочу так же орать, как в те годы, когда выбирал носферату и ходил, пугал народ на улицах.
Спокойно, угар явно будет:
Masquerade isn’t a one-way descent into chaos. You can restore your Masquerade rating to a certain extent. One way to do this is to join Prince Cross’ clean-up crew, which clears up the messes left behind by Masquerade-violating vampires.
The clean-up crew exemplifies the weirdness Mitsoda and Hardsuit are hoping to carry over from Bloodlines to the sequel. The organisation is run by a man named Bart, who has seen every kind of horror imaginable and is completely numb to it. An early quest involves clearing the mess left behind after a disastrous romantic entanglement between a vampire and a human. “If someone exploded in a small hotel room, that’s what that would look like,” Schlütter explains. “You’re there to just pick up the pieces. Literally, the pieces. And Bart just comments on whatever is there, eating his noodle-soup.”
К сожалению трэш, удар, содомия и цитаты из Boondock Saints есть кое в чём другом.