Вот не сразу скажу чего, но в новых Хитманах чувство, что чего-то не хватает. И дело даже не практически полном отсутствии сюжета и картонных персонажах. Мне не интересно убивать те цели, которые есть на уровнях, несмотря на то, что способы стали ещё круче, чем в прошлых частях, а уровни красивее и проработаннее. Почему первые 4 части ощущаются настоящими? Почему даже бессюжетный контрактс уделывает отвратительный absolution погружением в себя? Почему blood money никто до сих пор не превзошёл? Потому, что душу не вложили, её нет. Новые хитманы несмотря на качественную проработку ощущаются как новые звёздные войны - абсолютно коммерческий продукт, спекулирующий на старой базе. Хоть и проработка в разы выше диснея. Всё-таки в старых частях было видно творчество. В новых кроме интересных механик практически ничего нет. Запомнились только миссия в Индии, где нужно было руками конкурирующего снайпера убрать цель, и крутой Марракеш с армейским гарнизоном и убийством в стиле фильма "Шакал" турелью броневика.
мне этот высер напомнил видос какой-то на ютубе про третью готику где мужик минут 20-30 наверно рассказывал про игру, подводя к тому почему все таки игра говно даже несмотря на то что многие баги уже исправлены
и он такой А ПАТАМУ ШТА ДУШИ НЕТ))))))))))))))))))))))
блять, просто дебил какой-то фантастический. я тогда помню настолько разозлился от того что человек так мое время потратил уебищно что я мало того что дизлайк впервые в жизни поставил, так еще и репорт этому гандону хуйнул.
тут схожие ощущения. души блять нет, охуеть. пиздец.
В старых хитманах был не менее картонный сюжет и персонажи, особенно в сайлент ассассин. У вас просто ностальгия играет и вы не трезво смотрите на вещи. Сюжет в игре интересный и с каждым сюжетным роликом хотелось узнать к чему все в итоге придет. И цели вполне себе вписываются в мир игры и стало меньше карикатурных персонажей, таких как Пабло Очоа из самого первого хитмана. Такое развитие серии лучше, чем то, куда пытались двинуть серию , после выхода Абсолюшн.
а мне кажется это самые лучшие хитманы, на голову более высокие чем старые) Уровни тут слишком офигенные и большие (есть исключения конечно, но что поделать), их интересно исследовать и интересно возвращаться, чтобы пройти новые испытания. И мне ничего не нужно от разработчиков кроме того чтобы они ещё пилили карты в этой же концепции, пусть и называют это хитман 3
Почему blood money никто до сих пор не превзошёл?Как бы вот эти последние Хитманы и превзошли. Они и есть теми играми, к которым и шла вся серия, это была постепенная эволюция, за исключением эксперимента с Абсолюшен. Нынешний Хитман - это и есть кристаллизованный опыт серии.
Я ебашил во все хитманы и с полной уверенностью тебе могу сообщить, что для меня это лучшие игры серии. Могу аргументировать свою позицию, если захочешь подискутировать.
Играл в хитманы с древней первой части, новая трилогия очень нравится, геймплей офигительный, реиграбельность офигительная, многие уровни неспешно перепроходил по несколько раз, жду третью часть.
По факту соглы. Правда у меня такое ощущение возникло только со второй частью/сезоном, как будто не хватает чего то. Первая меня впечатлила очень сильно, прям на уровне блуд мани, по другому конечно, но все же. Я понял что да, меня таки могут завлечь механики, и я вполне получаю удовольствие именно от процесса. Таких игр, которые бы держали меня у экрана именно геймплеем, по пальцем пересчитать. Атмосфера для меня там тоже наличествовала.
Во второй части выбор уровней уже не такой удачный, поэтому она вызывает ощущение одеяла из лоскутов. Ну что поделать, трудно марку то держать, в современной ситуации, хитман 2016 уже чудо.
Я могу точечно указать на проблему – саундтрек. Музыку к первым четырем частям (и абдуленным Freedom Fighters) писал Йеспер Кюд и она делала процентов 60% атмосферы, игры с ней, за неимением более подходящего термина, «дышали». Во время Absolution они почему-то с ним разошлись и начали заказывать музыку у каких-то бичей тридцатого эшелона. Музыка в видео из новости звучит комично – все начинается с какого-то безвкусного халливудского оркестра, а заканчивается какими-то неуместными нотками Принца Персии.
Ну и главное: IO Interactive тогда и сейчас – это совершенно разные люди.
Вот не сразу скажу чего, но в новых Хитманах чувство, что чего-то не хватает.
И дело даже не практически полном отсутствии сюжета и картонных персонажах.
Мне не интересно убивать те цели, которые есть на уровнях, несмотря на то, что способы стали ещё круче, чем в прошлых частях, а уровни красивее и проработаннее.
Почему первые 4 части ощущаются настоящими? Почему даже бессюжетный контрактс уделывает отвратительный absolution погружением в себя? Почему blood money никто до сих пор не превзошёл?
Потому, что душу не вложили, её нет.
Новые хитманы несмотря на качественную проработку ощущаются как новые звёздные войны - абсолютно коммерческий продукт, спекулирующий на старой базе. Хоть и проработка в разы выше диснея.
Всё-таки в старых частях было видно творчество. В новых кроме интересных механик практически ничего нет. Запомнились только миссия в Индии, где нужно было руками конкурирующего снайпера убрать цель, и крутой Марракеш с армейским гарнизоном и убийством в стиле фильма "Шакал" турелью броневика.
мне этот высер напомнил видос какой-то на ютубе про третью готику где мужик минут 20-30 наверно рассказывал про игру, подводя к тому почему все таки игра говно даже несмотря на то что многие баги уже исправлены
и он такой А ПАТАМУ ШТА ДУШИ НЕТ))))))))))))))))))))))
блять, просто дебил какой-то фантастический. я тогда помню настолько разозлился от того что человек так мое время потратил уебищно что я мало того что дизлайк впервые в жизни поставил, так еще и репорт этому гандону хуйнул.
тут схожие ощущения. души блять нет, охуеть. пиздец.
В старых хитманах был не менее картонный сюжет и персонажи, особенно в сайлент ассассин. У вас просто ностальгия играет и вы не трезво смотрите на вещи.
Сюжет в игре интересный и с каждым сюжетным роликом хотелось узнать к чему все в итоге придет. И цели вполне себе вписываются в мир игры и стало меньше карикатурных персонажей, таких как Пабло Очоа из самого первого хитмана. Такое развитие серии лучше, чем то, куда пытались двинуть серию , после выхода Абсолюшн.
Комментарий недоступен
а мне кажется это самые лучшие хитманы, на голову более высокие чем старые) Уровни тут слишком офигенные и большие (есть исключения конечно, но что поделать), их интересно исследовать и интересно возвращаться, чтобы пройти новые испытания. И мне ничего не нужно от разработчиков кроме того чтобы они ещё пилили карты в этой же концепции, пусть и называют это хитман 3
Почему blood money никто до сих пор не превзошёл?Как бы вот эти последние Хитманы и превзошли. Они и есть теми играми, к которым и шла вся серия, это была постепенная эволюция, за исключением эксперимента с Абсолюшен. Нынешний Хитман - это и есть кристаллизованный опыт серии.
Хз чего все обсирают Absolution, мне очень зашел, в чем-то даже больше новых)
Я ебашил во все хитманы и с полной уверенностью тебе могу сообщить, что для меня это лучшие игры серии. Могу аргументировать свою позицию, если захочешь подискутировать.
Играл в хитманы с древней первой части, новая трилогия очень нравится, геймплей офигительный, реиграбельность офигительная, многие уровни неспешно перепроходил по несколько раз, жду третью часть.
По факту соглы. Правда у меня такое ощущение возникло только со второй частью/сезоном, как будто не хватает чего то.
Первая меня впечатлила очень сильно, прям на уровне блуд мани, по другому конечно, но все же. Я понял что да, меня таки могут завлечь механики, и я вполне получаю удовольствие именно от процесса.
Таких игр, которые бы держали меня у экрана именно геймплеем, по пальцем пересчитать. Атмосфера для меня там тоже наличествовала.
Во второй части выбор уровней уже не такой удачный, поэтому она вызывает ощущение одеяла из лоскутов. Ну что поделать, трудно марку то держать, в современной ситуации, хитман 2016 уже чудо.
Я могу точечно указать на проблему – саундтрек. Музыку к первым четырем частям (и абдуленным Freedom Fighters) писал Йеспер Кюд и она делала процентов 60% атмосферы, игры с ней, за неимением более подходящего термина, «дышали». Во время Absolution они почему-то с ним разошлись и начали заказывать музыку у каких-то бичей тридцатого эшелона. Музыка в видео из новости звучит комично – все начинается с какого-то безвкусного халливудского оркестра, а заканчивается какими-то неуместными нотками Принца Персии.
Ну и главное: IO Interactive тогда и сейчас – это совершенно разные люди.
бредятина
я щас даже на кухню отошел за чаем, но все равно вернулся и не могу понять нахуй ты это вообще написал?
Комментарий недоступен
Согласен полностью,мне зашел только хоккайдо вот это было круто остальное говень из под коня!