Лирическое отступление переводчика: В Mass Effect 1 у моего мужеШепарда были спокойные, стабильные отношения с Эшли Уильямс. Это было довольно мило, и я был рад за них обоих. :) В Mass Effect 2 нам перетряхнули команду и вывели на первый план Миранду, которая со всех постеров и из всех трейлеров заявляла: "Я - главная героиня этой игры". Но я не был впечатлён. Мой Шепард Миранду старательно игнорировал и твёрдо намеревался дождаться воссоединения с Эшли, чей портрет стоял на тумбочке у кровати. А потом в команде появилась Джек. Тогда я сказал: Гм, ОК, игра. Я не понимаю, откуда ты узнала про мои извращённые вкусы и странные фетиши, но твоя взяла. К черту Эшли! Выбросьте её портрет из каюты! Отныне мой Шепард будет романсить вот это татуированное чудовище!
Ну хз, у Джек, кроме её кошмарных штанов, есть такие плюсы, как правильные черты лица, выразительный макияж и отличная персональная миссия на планете, как будто сошедшей со страниц рассказа Бредбери "Нескончаемый дождь". Плюс, хороший игрок в компьютерные эрпоге в первую очередь должен отдавать предпочтение нестандартным решениям и странным персонажам, оставляя безопасных "дженериков" на второе прохождение.
Я наоборот, находил прекрасное в постепенном выворачивании человека из-под корпоративного панциря Миранды. Когда наконец получается до нее достучаться - это непередаваемый момент. Просто взрывающийся алмазной крошкой ледяной замок. Плюс, несмотря на выдающиеся формы своего виртуального двойника, Ивонн Страховски - женщина очень нестандартной красоты.
Статья, по доброй традиции, продолжает жечь. Автор, разочарованный в игре, упорно продолжает подбирать к ее аспектам такие вопросы, которые выставят эти самые аспекты в наиболее непривлекательном свете. С той же Джек. "Как Церберы могли вообще подумать, чтобы обратиться к ней после всего того блаблабла..." State of mind снежинки, у которой на уме "feelings". Призрака просто не заботили такие мелочи, как личные счеты отдельно взятого биотика к его организации. We`re at war. Она очень сильна и в пределах доступности. И я не собираюсь в условиях цейтнота разыскивать наудачу кого-то другого по всей галактике. Заполучи ее, Шепард. Не знаю как, да мне и все равно. Твои проблемы. Но она пригодится. Впрочем, соглашусь со всем, что касается термоклипов. Наверное, самое за уши притянутое нововведение второй игры.
На протяжении всех трёх частей был верен Лиаре. Она очень милая ^_^ В Андромеде подобного персонажа вообще не было =( Пиби раскрывается только спустя долгое время.
Лирическое отступление переводчика:
В Mass Effect 1 у моего мужеШепарда были спокойные, стабильные отношения с Эшли Уильямс. Это было довольно мило, и я был рад за них обоих. :)
В Mass Effect 2 нам перетряхнули команду и вывели на первый план Миранду, которая со всех постеров и из всех трейлеров заявляла: "Я - главная героиня этой игры". Но я не был впечатлён. Мой Шепард Миранду старательно игнорировал и твёрдо намеревался дождаться воссоединения с Эшли, чей портрет стоял на тумбочке у кровати.
А потом в команде появилась Джек.
Тогда я сказал: Гм, ОК, игра. Я не понимаю, откуда ты узнала про мои извращённые вкусы и странные фетиши, но твоя взяла. К черту Эшли! Выбросьте её портрет из каюты! Отныне мой Шепард будет романсить вот это татуированное чудовище!
Ну хз, у Джек, кроме её кошмарных штанов, есть такие плюсы, как правильные черты лица, выразительный макияж и отличная персональная миссия на планете, как будто сошедшей со страниц рассказа Бредбери "Нескончаемый дождь".
Плюс, хороший игрок в компьютерные эрпоге в первую очередь должен отдавать предпочтение нестандартным решениям и странным персонажам, оставляя безопасных "дженериков" на второе прохождение.
Я наоборот, находил прекрасное в постепенном выворачивании человека из-под корпоративного панциря Миранды. Когда наконец получается до нее достучаться - это непередаваемый момент. Просто взрывающийся алмазной крошкой ледяной замок. Плюс, несмотря на выдающиеся формы своего виртуального двойника, Ивонн Страховски - женщина очень нестандартной красоты.
Статья, по доброй традиции, продолжает жечь. Автор, разочарованный в игре, упорно продолжает подбирать к ее аспектам такие вопросы, которые выставят эти самые аспекты в наиболее непривлекательном свете. С той же Джек. "Как Церберы могли вообще подумать, чтобы обратиться к ней после всего того блаблабла..." State of mind снежинки, у которой на уме "feelings". Призрака просто не заботили такие мелочи, как личные счеты отдельно взятого биотика к его организации. We`re at war. Она очень сильна и в пределах доступности. И я не собираюсь в условиях цейтнота разыскивать наудачу кого-то другого по всей галактике. Заполучи ее, Шепард. Не знаю как, да мне и все равно. Твои проблемы. Но она пригодится.
Впрочем, соглашусь со всем, что касается термоклипов. Наверное, самое за уши притянутое нововведение второй игры.
На протяжении всех трёх частей был верен Лиаре. Она очень милая ^_^
В Андромеде подобного персонажа вообще не было =( Пиби раскрывается только спустя долгое время.
Тоже ее романсил, причем получилось это в основном случайно)
Комментарий недоступен