Ой, не. Подозреваю, народная любовь к WW связана лишь с тем, что она удачно попала в свою демографию мальчиков-подростков нулевых, которым нравилось, чтобы полуголые бабы со здоровенными сисяндрами, напыщенная мрачность и роцк. Тот же дизайн женских персонажей в WW примерно как в MK9 — резиновые секс-куклы, весь дизайн которых создан исключительно для того, чтобы низменные сексуальные желания порадовать. Я напоминаю, что один из этих женских персонажей — как бы очень крутая воительница, а второй — королева с драматичной предысторией. Ни первая, ни вторая сюжетная позиция не подразумевает внешность шлюхи. Игра-то хорошая, но вот это ее безудержное желание потакать пубертатным подросткам после стилистически целой и более изящной SoT — это прям фу, чистая коммерция из желания продать побольше копий.
Ну, точно не наголову. Имхо, WW крут не Дахакой, а своеобразным "открытым миром", т.е. можно возвращаться в ранее посещённые локации и дособирать несобранные апгрейды. Как в метроидованиях. Честно говоря, я бы очень хотел чтобы следующая часть развила бы это и стала полноценной метроидованией. Но в итоге она стала такой же линейной как SoT.
warrior within выше всех на голову
Один Дахака чего только стоит
Ой, не. Подозреваю, народная любовь к WW связана лишь с тем, что она удачно попала в свою демографию мальчиков-подростков нулевых, которым нравилось, чтобы полуголые бабы со здоровенными сисяндрами, напыщенная мрачность и роцк.
Тот же дизайн женских персонажей в WW примерно как в MK9 — резиновые секс-куклы, весь дизайн которых создан исключительно для того, чтобы низменные сексуальные желания порадовать. Я напоминаю, что один из этих женских персонажей — как бы очень крутая воительница, а второй — королева с драматичной предысторией. Ни первая, ни вторая сюжетная позиция не подразумевает внешность шлюхи.
Игра-то хорошая, но вот это ее безудержное желание потакать пубертатным подросткам после стилистически целой и более изящной SoT — это прям фу, чистая коммерция из желания продать побольше копий.
Ну, точно не наголову. Имхо, WW крут не Дахакой, а своеобразным "открытым миром", т.е. можно возвращаться в ранее посещённые локации и дособирать несобранные апгрейды. Как в метроидованиях. Честно говоря, я бы очень хотел чтобы следующая часть развила бы это и стала полноценной метроидованией. Но в итоге она стала такой же линейной как SoT.
Фанаты сказок сейчас тебе напишут как ты не прав.