Не все квесты в Cyberpunk 2077 так хороши, как может показаться: разбор ключевых персонажей
Складывается впечатление, что сценаристы были вынуждены переделать целые линейки квестов по единому шаблону ввиду нехватки времени.
Складывается впечатление, что сценаристы были вынуждены переделать целые линейки квестов по единому шаблону ввиду нехватки времени.
Смешно было наблюдать как Ханако, нисколечко не стесняясь греющих уши парочки охранников Арасаки, начала посвящать меня в план по свержению Ёринобу.
Зацепился глаз. Это очень смешная доёбка, если честно. Арасака это не тако-забегаловка на углу, это огромная корпорация, каждая ветвь которой сама по себе тянет на корпорацию. Эти люди лояльны ей (и её деньгам, само собой), на то могут быть вполне объективные причины, поэтому ничего смешного в сцене нет.
Комментарий недоступен
Тем более не запомнить, что у них там подкланы есть со своими планами как то странно.