И выпустили обновлённые промо.Компания Voidpoint и издательство 3D Realms объявило, что шутер о девушке-суперсолдате выйдет под названием Ion Fury «во избежание юридических проблем».Обновлённый ключевой артОригинальный ключевой артСудя по всему, адвокаты группы Iron Maiden откажутся от судебного иска, который подали в конце мая, потребовав 2 миллиона долларов за нарушение прав на товарный знак.dtf.ruГруппа Iron Maiden подала в суд на издателя игры Ion Maiden за нарушения прав на товарный знак — Индустрия игр на DTFАдвокаты требуют компенсации в 2 миллиона долларов.Разработчики шутера также показали обновлённые арты к своей игре и объявили дату её выхода из раннего доступа. Полноценный релиз на ПК состоится 15 августа. Ion Fury создаётся на движке Build Engine, который использовали авторы Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior. Для игры технологию доработали, добавив в том числе поддержку контроллеров и широкоформатных дисплеев, а также усовершенствованной физики.Шутер также выйдет на PS4, Xbox One и Nintendo Switch, однако точная дата релиза пока что неизвестна.
Ждём иска музыкальной группы к создателям пыточного устройства.
Такого пыточного устройства не было. Это фейк.
Не показывайте им Арию, а то засудят за их великолепные «каверы»
Комментарий недоступен
Когда Iron Maiden впервые приехали в Россию, Ария вручила им свои пластинки в подарок. Хотя не факт, что айроны стали это слушать.
Может не в курсе, но разве категории музыка и игры не разные? То есть, нельзя иметь одинаковые названия групп в музыке, как и нельзя иметь одинаковые названия игр, но как музыка переплетается с игрой? Имеют ли право лезть не в свою индустрию?
"Используя ассоциативный метод позиционирования, компания ассоциирует свой товар с конкретной личностью, местом, вещью, ситуацией или образом. Ассоциативный метод часто называют эмоциональным или имиджевым позиционирование продукта. Такой способ позиционирования товара эффективен, когда продукт компании не обладает четким отличием от других товаров на рынке и является достаточно стандартизированным. Ассоциативный метод помогает потребителю лучше запомнить товар, придать товару требуемый имидж за счет создания яркого образа, подчеркнуть одну или несколько характеристик."
© Интернет