CD Projekt RED об оптимизации Cyberpunk 2077: «Мы относимся к консолям как к платформам первого класса»

Разработчики уверены, что проблем не должно быть и на слабых ПК.

CD Projekt RED об оптимизации Cyberpunk 2077: «Мы относимся к консолям как к платформам первого класса»

В разговоре с изданием Wccftech разработчики из CD Projekt RED прокомментировали процесс оптимизации Cyberpunk 2077 и заверили, что проблем с консолями и слабыми ПК быть не должно.

На самом деле нет, мы используем кастомный движок RED Engine и относимся к консолям как к платформам первого класса. Игра отлично выглядит на них. Если вы потратили две тысячи долларов на свой ПК, то на нём, разумеется, она будет смотреться лучше. Однако уровень графики на консолях и слабых ПК в Cyberpunk 2077 хороший.

Альвин Лю, дизайнер

Ещё год назад CD Projekt RED поясняла, что Cyberpunk 2077 изначально создавалась с учётом возможностей текущего поколения консолей.

На улучшенных версиях PS4 и Xbox One игра получит поддержку 4K, однако в случае с Pro речь, вероятно, идёт не о нативном разрешении.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года, а показ нового демо запланирован на самые последние числа августа.

158158
219 комментариев

Когда про киберпанк писать больше нечего, но написать хочется.

64
Ответить

60 фпс на сосноли завезут?

15
Ответить

в цитате чуть ли не прямым текстом заявляется, что консоли = слабые пк. о каких 60 фпс ты спрашиваешь?

88
Ответить

Комментарий недоступен

77
Ответить

Ага конечно,если стабильных 30 в ведьмаке не было,то тут вряд ли будет.

13
Ответить

Здесь они не нужны

4
Ответить

плойки сгорят

Ответить