и самого мега унылого шутера в миреХз, по-моему это навязанное кем-то мнение, которое обязательно встречается при любом упоминании Bioshock Infinite. Когда играл ничего такого не заметил. Обычный шутер. Не хуже и не лучше других того времени.
Годно ты с Лостом сравнил. Именно на него больше всего и похоже: вроде нагнетают хорошо, закручивают, интригуют... а в конце - полная шляпа, более слитой концовки в играх ещё пойди поищи.
Переигрывая ты понимаешь, что там и сюжет вообще-то с огромными такими дырами. Когда мы бегаем и играем в охотников за привидениями хочется заорать ЧТО?! Ладно еще были в первой части всякие проекции, следы адама в воздухе, но это?
С другой стороны, благодаря таким дырам адепты СПГС боготворят игру, как обычно. И не то чтобы сюжет был так плох, скорее визуальная часть. Когда мы спасаемся от соловья, бренчим на гитаре или гуляем между маяками - это нечто прекрасное, конфетка для глаз. Но где-то между этим мы попадаем в другую реальность, где психушка и населяют ее карлики с огромными елдами на башке. И убивать их сложнее, чем бронированных полубоссов ранее. И такое через раз.
Я перехотел играть в эту игру именно из-за сюжета. Там временами такой халтурой сквозит, что хочется задать вопрос Левину: "Ты сам в игру свою играл хоть, гений? И как, ничего тебя не смущает?" Особенно вымораживает персонаж Элизабет, развитие которого в игре пляшет от уровня к уровню, как наркоман под спидами. То она стабильна в стрессовых ситуациях, то истеричит на пустом месте. То она уже убивает людей, то снова просто шароебится вокруг.
Я просто охуел с момента, когда Букер рассказывает Элизабет, пока они поднимаются на фуникулере, что он далеко не такой уж и хороший паря, как она себе думает, что он ей помогает исключительно из корыстных побуждений во списание долга. Элизабет понимающе трясет гривой и эмоционально стабильна. Через пять минут она узнает, что они летят на дирижабле не в Париж и устраивает истерику а-ля "Ты не тот, за кого себя выдавал, обманщик!" Блять, что? Вы серьезно? Вы действительно пытаетесь выставить персонаж Элизабет набитой дурой, которая слушает с закрытыми ушами и не усваивает информацию? Или может просто чуваки, ответственные за сценарий, немножко проебались с бесшовностью и хронологией повествования, а чуваки, которые отвечали за канву персонажей, немного запутались и не увидели банальных ляпов за общей претенциозностью?
В общем, я смог осилить игру спустя какое-то время, когда перестал ждать от расхайпленного сюжета чего-то особенного и выдающегося, о чем семафорили на каждом углу. Воспринял Infinite просто как шутан, слегка притрушенный смыслом. Только в таком виде игра перестала меня бесить и в целом даже зашла.
По мне как раз наоборот- стрельба зашла (играл сразу на харде), да и геймплей в целом, а вот сюжет и персонажи какие-то детски наивные, как будто из средненького блокбастера. Не понял, за что его хвалят- ну да, понавертели всяких параллельных миров и перемещений во времени, но только от недостатка глубины это не спасло, всё же прямо в лоб пихают. И с героями абсолютно та же хрень- наступают на все клише своих архетипов, а воэтоповороты очень предсказуемы. У меня, конечно, случился синдром завышенных ожиданий, я знал, что игру считают чуть ли не шедевром из-за сюжета, да и по сравнению со многими другими фантастическими шутерами тут реально всё намного лучше в этом плане, но, блин, в отрыве от этих факторов это просто очень слабенький и очень претенциозный блокбастер.
а меня бесит в Инфинит то, что по факту это тот же первый Биошок, только в других декорациях. В сценарии этого даже и не скрывают, а народ радостно хавает под предлогом гениального сюжета...тьфу...
ИМХО. Там удачная комбинация различных видов оружия и способностей герой. Особенно когда на карте появляется Механюга. Скользишь по трассам, спрыгивая на голову незадачливых противников, добиваешь крюком, кидаешь в одного зажигалку, других скидываешь Мустангом с платформы в бездну. Тут к тебе ворон начинает домогаться, просишь у Эл поддержку в виде турели. Сам огрызаешься очередями из стерлинга, уворачиваясь от гранатометных выстрелов. Кого-то делаешь союзником, ставишь ловушки, бьешь группки электричеством, в упор разносишь с дробовика. И снова скользишь по аэротрассе. А враги агрессивные, быстрое выбивают здоровье.
и самого мега унылого шутера в миреХз, по-моему это навязанное кем-то мнение, которое обязательно встречается при любом упоминании Bioshock Infinite.
Когда играл ничего такого не заметил. Обычный шутер. Не хуже и не лучше других того времени.
Комментарий недоступен
Сквозь года.
Годно ты с Лостом сравнил. Именно на него больше всего и похоже: вроде нагнетают хорошо, закручивают, интригуют... а в конце - полная шляпа, более слитой концовки в играх ещё пойди поищи.
Переигрывая ты понимаешь, что там и сюжет вообще-то с огромными такими дырами. Когда мы бегаем и играем в охотников за привидениями хочется заорать ЧТО?! Ладно еще были в первой части всякие проекции, следы адама в воздухе, но это?
С другой стороны, благодаря таким дырам адепты СПГС боготворят игру, как обычно. И не то чтобы сюжет был так плох, скорее визуальная часть. Когда мы спасаемся от соловья, бренчим на гитаре или гуляем между маяками - это нечто прекрасное, конфетка для глаз. Но где-то между этим мы попадаем в другую реальность, где психушка и населяют ее карлики с огромными елдами на башке. И убивать их сложнее, чем бронированных полубоссов ранее. И такое через раз.
Качественный сюжет😂😂😂😂
Один из худших по уровню бреда, со своей запутанностью
На удивление, шутерная часть довольно неплоха. Пистолет вообще здорово ощущается. Если бы не низкие показатели - всю игру бы с ним пробегал.
А если вспоминать первые трейлеры и их геймплей, то вообще только рыдать остаётся.
Но ведь самый унылый шутер в мире - это колда
смесь качественного сюжета уровня ЛостаЭто когда даём сотню загадок и десяток разочаровывающих ответов?
Тогда уж первый биошок. Ибо более скучной и унылой ИГРЫ я не встречал со времен Лады Рейсер Клаб. У инфинит хоть динамика подрасла.
Не Инфинити, а инфинит, заебали
Советую глянуть первый геймплей с е3 2011. Игра могла быть намного лучше.
Я перехотел играть в эту игру именно из-за сюжета. Там временами такой халтурой сквозит, что хочется задать вопрос Левину: "Ты сам в игру свою играл хоть, гений? И как, ничего тебя не смущает?"
Особенно вымораживает персонаж Элизабет, развитие которого в игре пляшет от уровня к уровню, как наркоман под спидами. То она стабильна в стрессовых ситуациях, то истеричит на пустом месте. То она уже убивает людей, то снова просто шароебится вокруг.
Я просто охуел с момента, когда Букер рассказывает Элизабет, пока они поднимаются на фуникулере, что он далеко не такой уж и хороший паря, как она себе думает, что он ей помогает исключительно из корыстных побуждений во списание долга. Элизабет понимающе трясет гривой и эмоционально стабильна. Через пять минут она узнает, что они летят на дирижабле не в Париж и устраивает истерику а-ля "Ты не тот, за кого себя выдавал, обманщик!"
Блять, что? Вы серьезно? Вы действительно пытаетесь выставить персонаж Элизабет набитой дурой, которая слушает с закрытыми ушами и не усваивает информацию?
Или может просто чуваки, ответственные за сценарий, немножко проебались с бесшовностью и хронологией повествования, а чуваки, которые отвечали за канву персонажей, немного запутались и не увидели банальных ляпов за общей претенциозностью?
В общем, я смог осилить игру спустя какое-то время, когда перестал ждать от расхайпленного сюжета чего-то особенного и выдающегося, о чем семафорили на каждом углу. Воспринял Infinite просто как шутан, слегка притрушенный смыслом. Только в таком виде игра перестала меня бесить и в целом даже зашла.
самого мега унылого шутера в мире.Кто-то явно не видел унылых шутеров.
По мне как раз наоборот- стрельба зашла (играл сразу на харде), да и геймплей в целом, а вот сюжет и персонажи какие-то детски наивные, как будто из средненького блокбастера. Не понял, за что его хвалят- ну да, понавертели всяких параллельных миров и перемещений во времени, но только от недостатка глубины это не спасло, всё же прямо в лоб пихают. И с героями абсолютно та же хрень- наступают на все клише своих архетипов, а воэтоповороты очень предсказуемы.
У меня, конечно, случился синдром завышенных ожиданий, я знал, что игру считают чуть ли не шедевром из-за сюжета, да и по сравнению со многими другими фантастическими шутерами тут реально всё намного лучше в этом плане, но, блин, в отрыве от этих факторов это просто очень слабенький и очень претенциозный блокбастер.
Хз, с джойстика отлично играется.
сюжет уровня встречи в астральной церкви?
Полностью разделяю ваше мнение!
а меня бесит в Инфинит то, что по факту это тот же первый Биошок, только в других декорациях. В сценарии этого даже и не скрывают, а народ радостно хавает под предлогом гениального сюжета...тьфу...
Комментарий недоступен
ИМХО. Там удачная комбинация различных видов оружия и способностей герой. Особенно когда на карте появляется Механюга. Скользишь по трассам, спрыгивая на голову незадачливых противников, добиваешь крюком, кидаешь в одного зажигалку, других скидываешь Мустангом с платформы в бездну. Тут к тебе ворон начинает домогаться, просишь у Эл поддержку в виде турели. Сам огрызаешься очередями из стерлинга, уворачиваясь от гранатометных выстрелов. Кого-то делаешь союзником, ставишь ловушки, бьешь группки электричеством, в упор разносишь с дробовика. И снова скользишь по аэротрассе. А враги агрессивные, быстрое выбивают здоровье.