Очень не хватает серой морали и противоречивых квестов в современных играх. Не такие что "вон те либеральные товарищи - хорошие, а эти авторитарные - уу, плохие, подонки, мрази, расисты, избиратели Трампа", а чтоб игрок сам решал, взвешивая все за и против. Всегда вспоминается небольшой, но очень яркий квест из KotOR2, где ты можешь накормить нищего, который просит у тебя денег на еду. Если ты ему даешь, вроде такой классный, помог нуждающемуся, но при этом, с учетом условий жизни этих беженцев, ты породишь волну насилия, где этого беднягу вообще зарежут из-за денег.
KotOR2 это вообще, на мой взгляд, недооцененный феномен. На моей памяти один из лучших образцов серой морали в играх. Особенно это показательно, учитывая, что действие происходит во вселенной ЗВ, где за стандарт обычно принят черно-белый дуализм
Очень не хватает серой морали и противоречивых квестов в современных играх. Не такие что "вон те либеральные товарищи - хорошие, а эти авторитарные - уу, плохие, подонки, мрази, расисты, избиратели Трампа", а чтоб игрок сам решал, взвешивая все за и против.
Всегда вспоминается небольшой, но очень яркий квест из KotOR2, где ты можешь накормить нищего, который просит у тебя денег на еду. Если ты ему даешь, вроде такой классный, помог нуждающемуся, но при этом, с учетом условий жизни этих беженцев, ты породишь волну насилия, где этого беднягу вообще зарежут из-за денег.
Комментарий недоступен
KotOR2 это вообще, на мой взгляд, недооцененный феномен. На моей памяти один из лучших образцов серой морали в играх. Особенно это показательно, учитывая, что действие происходит во вселенной ЗВ, где за стандарт обычно принят черно-белый дуализм
да почти все современные рпг такие. хорошие-плохие не в тренде давно