Крюк-кошка, которой можно цепляться за части монстра и размегчать монстрам лица или сбивать с них особые боеприпасы для рогатки (как я понял, конечный эффект зависит от типа оружия)
Возможность стрелять из рогатки, не убирая оружие в ножны и новые комбы со стрельбой на основе этой возможности.
Езда на мелких монстрах. Автоматическая. Зверь будет либо следовать к отмеченной на карте точке, либо идти по следам монстра.
Новые механики у старых монстров. Например, Наргакуга будет оставлять на земле колючки, вызывающе кровотечение.
Новые мувы у всех пушек, возможность использовать слингер в то время когда у тебя оружие в руках (полезно для комб, тот же грейт сворд можно использовать как 1ый удар комбо -> выстрел из слингера -> сразу переход на третий удар комбо), введение clutch claw (которым можно цепляться к монстру и провести специальную атаку, у каждого вида оружия свой эффект - у того же гс-а это размягчение шкуры, чтобы наносить по области зацепления бОльший урон некоторое время, у какого-нибудь дуал блейда - выбивание снарядов для слингера, насколько я помню). Если монстр какой-нибудь бешенный, типа нергиганта, то стряхнуть охотника ему будет проще простого, ещё и очень много урона нанесёт при этом.
Ещё в ворлде теперь есть замерзание, как и в старых частях серии (стамина быстрее тратится, медленнее восстанавливается, максимум стамины убывает быстрее, чем обычно).
Возможно (скорее всего) что-то пропустил, более подробную инфу можно на реддите поискать или на ютуб-каналах какого-нибудь Gaijin Hunter'a или AkantoreX'a, по пушкам у того же гаидзина было видео.
А какие там будут новые механики известно? Что-то нигде не видел.
Крюк-кошка, которой можно цепляться за части монстра и размегчать монстрам лица или сбивать с них особые боеприпасы для рогатки (как я понял, конечный эффект зависит от типа оружия)
Возможность стрелять из рогатки, не убирая оружие в ножны и новые комбы со стрельбой на основе этой возможности.
Езда на мелких монстрах. Автоматическая. Зверь будет либо следовать к отмеченной на карте точке, либо идти по следам монстра.
Новые механики у старых монстров. Например, Наргакуга будет оставлять на земле колючки, вызывающе кровотечение.
У котов показали возрождающий гаджет.
Новые мувы у всех пушек, возможность использовать слингер в то время когда у тебя оружие в руках (полезно для комб, тот же грейт сворд можно использовать как 1ый удар комбо -> выстрел из слингера -> сразу переход на третий удар комбо), введение clutch claw (которым можно цепляться к монстру и провести специальную атаку, у каждого вида оружия свой эффект - у того же гс-а это размягчение шкуры, чтобы наносить по области зацепления бОльший урон некоторое время, у какого-нибудь дуал блейда - выбивание снарядов для слингера, насколько я помню). Если монстр какой-нибудь бешенный, типа нергиганта, то стряхнуть охотника ему будет проще простого, ещё и очень много урона нанесёт при этом.
Ещё в ворлде теперь есть замерзание, как и в старых частях серии (стамина быстрее тратится, медленнее восстанавливается, максимум стамины убывает быстрее, чем обычно).
Возможно (скорее всего) что-то пропустил, более подробную инфу можно на реддите поискать или на ютуб-каналах какого-нибудь Gaijin Hunter'a или AkantoreX'a, по пушкам у того же гаидзина было видео.
Ну как минимум мувы новые у оружия, на счет инструментов новых не знаю, они наверное по сюжету выдаются.