«Мы разработали новый уровень точности», — говорит нам Григсби: «В своё время мы видели много неестественных анимаций, например когда оружие раскачивалось взад-вперед, словно вы находились на палубе корабля. Обычно вы не стоите на месте в Modern Warfare, но когда это происходит, мы хотели убедиться, что это выглядит естественно; очень быстрые движения задействуют больше ваших мышц. Мы называем это «Active Idle». Мы добавили немного движения к оружию, когда вы поднимаетесь по лестнице, чтобы оно выглядело так, будто оно не прикреплено к камере. Когда вы оглядываетесь вокруг, сначала камера начинает движение, а затем и само оружие. В наших предыдущих играх Call of Duty уже было что-то подобное, но на этот раз мы хотим реализовать всё куда глубже».
Спохватились к 17-й части что оружие бы неплохо проработать. В игре про оружие.
тоже ору с этого, МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ НЕПРАВИЛЬНО ПРИМЕРНО 15 РАЗ, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Комментарий недоступен
Глядишь, у двустволки начнут один патрон, а не два перезаряжать при отстреле одного.
Чет новая колда обещает быть все интереснее и интереснее.
"отложил монетки с завтраков
пока этот пердеж в лужу без показа реального футажа только раздражает, если честно
Сильные заявления.
Как бы на своих же обещаниях не словили цистерны говна. Всё звучит слишком заманчиво и чую какой-то подвох.