Продолжительность, типы локаций и кастомизация: геймдиректор Fallen Order ответил на вопросы игроков

Продолжительность, типы локаций и кастомизация: геймдиректор Fallen Order ответил на вопросы игроков

Вопросы игроков для геймдиректора Jedi: Fallen Order Стига Асмуссена собрали журналисты Game Informer, задав их ему на своём подкасте. Мы выбрали самые интересные ответы.

  • На ранних этапах Respawn рассматривала вариант сделать главного героя представителем другой расы, однако остановилась на человеке, чтобы игрокам было проще прочувствовать связь с персонажем.
  • Режима «Новая игра+» в Fallen Order не будет, поскольку он бы лишил смысла элементы метроидвании в ней — со всеми способностями сразу игрок бы смог беспрепятственно попасть куда угодно раньше, чем это было задумано авторами.
  • В игре нет возможности настроить или выключить интерфейс, однако Respawn всё ещё вносит корректировки и это может измениться.
  • Разработчики всё ещё проводят внутренние тестирования и пока не знают, сколько займёт прохождение, однако признали, что Fallen Order вышла больше, чем ожидалось, и это определённо не кампания размеров Call of Duty или Titanfall на 6-8 часов.
  • Respawn всё ещё думает, стоит ли в игре давать логическое объяснение тому, почему убитые штурмовики и другие противники снова появляются на локации, если Кэл активирует точку отдыха — подобная механика есть, например, в Dark Souls.
  • После показа игры на EA Play и E3 разработчики уже успели внести изменения в то, как выглядит световой меч.
  • Respawn не выпустит отдельное демо игры до релиза, хотя разработчики обсуждали это и были бы рады.
  • Всего в игре три уровня сложности.
  • Большинство локаций игры будут малозаселёнными и необжитыми, подобно лесам и пещерам из показанного демо.
  • Сыграть за других персонажей помимо Кэла не дадут.
  • Кастомизировать можно не только световой меч, но и самого Кэла, однако все варианты так или иначе будут соответствовать эстетике.
  • Стиг Асмуссен не стал комментировать, есть ли в игре космические сражения, поэтому шанс, что ответ положительный, пока остаётся.
  • Изменить раскладку управления на контроллере вряд ли позволят. Respawn долго подбирала оптимальный вариант.
  • Фраза «At least we have the high ground» в демо с EA Play — действительно отсылка к ставшему мемом моменту из фильмов, в котором Оби-Ван говорит «It's over Anakin, I have the high ground».

Ранее Respawn опубликовала расширенную запись демо, показанного на EA Play. Оно начинается с угона АТ-АТ и также демонстрирует команду корабля, на котором будет летать Кэл.

Fallen Order выйдет 15 ноября.

6767
35 комментариев

В Секиро при новой игре, отобрали часть возможностей, что даются по ходу сюжета и ничего, никто не умер же. Так что про метроидванию отмазка.

18
Ответить

никто не умер же.Это довольно забавно звучит по отношению к секиро, хотя я согласен.

32
Ответить

Тоже самое было в God of War. На НГ+ также нужно было получать разные предметы или способности, чтобы открыть закрытые области.

8
Ответить

"Respawn всё ещё думает, стоит ли в игре давать логическое объяснение тому, почему убитые штурмовики и другие противники снова появляются на локации..."
Убрать эту убогую механику и не надо будет ничего объяснять.

23
Ответить

Они походу совсем ебанутые о_О как это вообще можно объяснить хоть логически хоть нелогически

6
Ответить

Механика не убогая, если находится в правильных руках. Но ЗВ — не тот случай

7
Ответить

согласен,не зачем.тем более в этом сеттинге смотрится очень глупо

6
Ответить