Что-то ваш журналист либо совсем не знаком с технической стороной игр, либо не разбирается в ней вовсе, либо умышленно обошел её стороной, вобщем вышло как-то однобоко в одну калитку, похвалили и усё. А игра изобилует серьёзными техническими недоработками, вылетами, просадками бешеными и в целом низким fps, нерациональным использованием компьютерных ресурсов, когда на плохую картинку требуется бешеное количество мощностей и тд. О таких проблемах обязательно стоит упоминать и посвящать хотя бы отдельный абзацик. Так себе обзорчик btw.
Это не обзор, а попытка на собственном опыте понять, почему люди в это играют. Обзор будет позже, там всё перечисленное вами будет разобрано, можете быть уверенны
На мой взгляд, в отдельный абзац достаточно добавить слово Early Access, что уже подразумевает в большинстве случаев незаконченную работу и наличие описанных Вами проблем. Пожалуйста, не забывайте это когда приобретаете игру из Раннего доступа.
Месяцев через 6, если такие проблемы останутся, действительно нужно будет уделять этому особое внимание.
Я тоже играл в подобную игру и полностью согласен с выводами автора. Игра "The Culling" отличается довольно корявым исполнением, и там основным оружием является копьё или лук, которое можно или скрафтить или найти или купить (огнестрельное оружие очень тяжело достать и быстро кончается). В конце игры, сердце готово выпрыгнуть из груди, настолько острыми становятся ситуации. Жаль только, что это по сути обычная сетевая игра без цели и смысла, просто убивалка времени. Хотя кто-то и говорил, время проведённое с удовольствием, нельзя считать потраченным зря. Я больше склоняюсь к "можно".
Спасибо Автору за статью, очень, кстати, понравилось читать. В будущем было бы интересно так же дополнять, статистическими данными, что то в формате какие до этого игры были в данном жанре и их короткую хронологию с цифрами. А так же небольшой анализ, например, хотел бы узнать чем, допустим Playerunknown's Battlegrounds отличается от H1Z1 , на пальцах )
"о зарождающемся жанре battle royale" Алло, мод BattleRoyale идет еще с ARMA 2. Потом перекочевал в ARMA 3 и до появления ХиЗи и ПУБГ его смотрели на англоязычном твиче по 10-30к
Кратко: Почему играют в недоделанное говно с багами? Потому что школьники, потому что из надоевших DayZ, ARK, Rust и прочих надо перекатываться в что-то новенькое и незаезженное. Гарантирую, через полгода там онлайн и 10% от нынешнего составлять не будет.
Автор, спасибо за впечатления, у тебя прекрасный слог! Читать одно удовольствие!
Что-то ваш журналист либо совсем не знаком с технической стороной игр, либо не разбирается в ней вовсе, либо умышленно обошел её стороной, вобщем вышло как-то однобоко в одну калитку, похвалили и усё. А игра изобилует серьёзными техническими недоработками, вылетами, просадками бешеными и в целом низким fps, нерациональным использованием компьютерных ресурсов, когда на плохую картинку требуется бешеное количество мощностей и тд. О таких проблемах обязательно стоит упоминать и посвящать хотя бы отдельный абзацик. Так себе обзорчик btw.
Это не обзор, а попытка на собственном опыте понять, почему люди в это играют. Обзор будет позже, там всё перечисленное вами будет разобрано, можете быть уверенны
На мой взгляд, в отдельный абзац достаточно добавить слово Early Access, что уже подразумевает в большинстве случаев незаконченную работу и наличие описанных Вами проблем. Пожалуйста, не забывайте это когда приобретаете игру из Раннего доступа.
Месяцев через 6, если такие проблемы останутся, действительно нужно будет уделять этому особое внимание.
Артём уже объяснил, но на всякий случай: если на сайте выходит обзор на игру, то в заголовке так и написано "обзор". Так что не волнуйтесь, всё будет)
Очень обидно,когда такого рода игры сравнивают с сопливыми "Голодными играми",а не с отцом жанра(в кино) "Королевской битвой".
Бегущий человек тогда уж.
Я тоже играл в подобную игру и полностью согласен с выводами автора. Игра "The Culling" отличается довольно корявым исполнением, и там основным оружием является копьё или лук, которое можно или скрафтить или найти или купить (огнестрельное оружие очень тяжело достать и быстро кончается). В конце игры, сердце готово выпрыгнуть из груди, настолько острыми становятся ситуации. Жаль только, что это по сути обычная сетевая игра без цели и смысла, просто убивалка времени. Хотя кто-то и говорил, время проведённое с удовольствием, нельзя считать потраченным зря. Я больше склоняюсь к "можно".
Я тут пришел читать разбор, а не сочинение в духе "как я провел последние 10 матчей"
Осталось поправить оптимизацию. Пока что самая важная проблема.
Спасибо Автору за статью, очень, кстати, понравилось читать.
В будущем было бы интересно так же дополнять, статистическими данными, что то в формате какие до этого игры были в данном жанре и их короткую хронологию с цифрами.
А так же небольшой анализ, например, хотел бы узнать чем, допустим Playerunknown's Battlegrounds отличается от H1Z1 , на пальцах )
Возможно если ничего не было написано про техническую сторону игры, то автор не испытывал с ней проблем?
"о зарождающемся жанре battle royale"
Алло, мод BattleRoyale идет еще с ARMA 2.
Потом перекочевал в ARMA 3 и до появления ХиЗи и ПУБГ его смотрели на англоязычном твиче по 10-30к
Кратко: Почему играют в недоделанное говно с багами? Потому что школьники, потому что из надоевших DayZ, ARK, Rust и прочих надо перекатываться в что-то новенькое и незаезженное. Гарантирую, через полгода там онлайн и 10% от нынешнего составлять не будет.