Происхождение будет частично влиять на стартовое снаряжение и изначальные контакты, имеющиеся у главного героя. Помимо этого, в зависимости от принадлежности к определённой группе к персонажу будут иначе относиться, а в диалогах будут появляться дополнительные опции.
Круто. Мне это очень нравилось в ДАО, жаль нигде больше не встречал(
В ДАИ тоже было, иногда забавно получалось. Типа тебя связанного ведут, вдруг нападают враги и стражи колеблются, дать оружие или нет и там была вариацаия ответа "АЛЛО, Я МАГ, Я И БЕЗ ОРУЖИЯ ВАМ НАВЕШАЮ" или момент, когда гг рофлит над своим прошлым наемника-мага-кунари и того, как кучей магических лампочек выиграл сражение у легковерных врагов.
Таких моментов немного, но они прям хорошо заходят.
В Severance: Blade of Darkness за каждого героя тоже свой пролог.
Комментарий недоступен
На вскидку из более менее современного приходит на ум Age of Decadance, но это конечно очень нишевая игра. В играх от Obsidian тоже происхождение влияет на некоторые реплики и варианты прохождения но не сильно.
в Sacred?
Пролог меняется в зависимости от моральной направленности группы в The Temple of Elemental Evil. Но "пролог" - слишком громкое слово. Отличаются только первые 5 минут