Obsidian: «В The Outer Worlds будет два основных пути к концовкам»

Разработчики рассказали, насколько нелинейной будет игра.

6060

Зачем вообще нужна нелинейность в сюжетах игр? Почти всегда это выьор из трех цветных отстойных стульев

4
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

Спорный момент. Помню была одна такая древняя игра, где на начальных этапах можно было стать работорговцев, чтобы прокачаться и заработать денег. Но всю оставшуюся игру нельзя будет отмыться от клейма работорговца, вступить в рейнджеры, войти в некоторые города, даже если ты истребишь всех работорговцев сам. И это последствие твоего выбора преследует тебя всю игру, во многих сюжетных диалогах и ветках. Разве это не прекрасно?

29
Ответить