Игровая импотенция
Вот что... Игровой импотент
245245

народ, да просто в игровой индустрии импотенция, а не у нас... вы вспомните как долго выпускались раньше игры, как качественно к производству относились, тестили, налаживали механики, появлялись новые жанры, а что сейчас? клон клона клона на скорую руку за пол года и херак на рынок с последующими патчами на год чтоб баги починить.... фанаты игроделы как в старых близзах итд просто исчезли им продыха не дают, работают по правилу "нужно делать то что быстро принесет деньги, а не придумывать велосипед", только взгляньте как сейчас продают игры в альфа версиях или как стараются толкнуть по предзаказу, лишь бы заработать, а то что игрок будет недоволен покупкой им строго похер...
Другое время, не мы изменились, мы просто остались теми же требовательными игроками, изменилась игровая индустрия и у нас единственный вариант повернуть всё это в лучшую сторону, не помогать им рублем, покупать только качественный продукт, покупать те игры в которые ты с полной уверенностью будешь играть с интересом. Как-то так

12
Ответить

Бгг) Всю дорогу индустрия делала клоны клонов. И периодически, очень редко, в этом множестве появлялись особенные проекты. Прямо, как сейчас. С той лишь разницей, что раньше в принципе игр выпускалось меньше (бывало, что и всего 8 (ВОСЕМЬ) за год, привет, ньюфаги), а сейчас их выпускается безумное количество, и найти те 5 - 10 интересных проектов в год, на которые реально найти время, проблем не составляет. Да, проблема в вас.

2
Ответить

Мы стали гораздо более требовательными игроками, которые по сравнению с новыми - меньшинство. Нас уже трудно удивить, у нас есть определившиеся вкусы и минимальный (но высокий) ценз.

Ответить

Поэтому покупаю игры через год со всеми ДЛЦ и багфиксами и наслаждаюсь завершенным продуктом. Благо, бэклог скучать не дает. Давно уже выработал терпение и не играю на релизе даже в очень ожидаемые игры. Так будет, например, с Киберпанком.

Ответить