Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграться,…
ААА сами себя загнали в ловушку. Делать игровой процесс слишком глубоким нельзя, отпугнет казуалов.
Делать игру слишком реиграбельной нельзя, отнимет прибыль у будущей части.
Делать игровой процесс так, чтобы его было легко освоить, но тяжело добиться мастерства, может не каждый.
Разве? Ну всмысле у асасинов,гова,той же дмс дофига механик и глубины гемплея,которые не снились приведённым тут фолу и антил давну. А в приведённых примерах автор больше любит ролевые игры. Однако они как раз больше всего страдают в плане интересности гемплея,вылезая на сюжетах или еще чем либо.
И да,интерактив в катсцены добавляли одно время,кте назывался. Как раз приведённый антил давн из него и состоял. Однако спустя годы его по вырезали отовсюду, ибо это мрак.
Не во всём соглашусь.
Вон в Journey или Papers, Please игровой процесс очень легко освоить, а от проблемы "сюжет отдельно, игра отдельно" они не страдают.
А реиграбельность тут при чём? Даже конвейерные игры выходят с интервалом 1-2 года, а остальные и того больше. За это время даже самые упоротые задроты успеют наиграться.