Главному герою, совмещающему работу и учебу студенту, посчастливилось встретить бесконечно милую девушку, Хан Юа, и от его действий зависит дальнейшее развитие их взаимоотношений.
Великолепные Late Shift и The Bunker несмотря на высокие оценки не особо взлетели в плане заинтересованности широкой публики. А они практически идеально подходят под твоё описание.
По поводу "в производстве проще" - это с потолка взято? Тебе нужно объяснять, что даже чтобы экранизировать какое-нибудь убогое "бесконечное лето" понадобится уйма людей, ресурсов, времени.. Помножь всё это на порт в VR. Крупным кампаниям это не нужно, потому что визуальные новеллы - куда более нишевый вид игрового диджитал контента, чем какая-нибудь калофдутия или сиберпанк2077, а у мелких просто не хватит сил на такой громоздкий проект.
Главному герою, совмещающему работу и учебу студенту, посчастливилось встретить бесконечно милую девушку, Хан Юа, и от его действий зависит дальнейшее развитие их взаимоотношений.
Ой, да ладно. Все прекрасно знают что 99% времени будут лапать и пытаться смотреть под юбку, пока не ударятся головой об стол в реале.
Ничего себе: адекватная подборка по VR
Комментарий недоступен
Делают, например эта
https://www.kickstarter.com/projects/sekaiproject/tokyo-chronos-a-new-vr-mystery-visual-novel-game
Вот и сделай.
Великолепные Late Shift и The Bunker несмотря на высокие оценки не особо взлетели в плане заинтересованности широкой публики. А они практически идеально подходят под твоё описание.
По поводу "в производстве проще" - это с потолка взято? Тебе нужно объяснять, что даже чтобы экранизировать какое-нибудь убогое "бесконечное лето" понадобится уйма людей, ресурсов, времени.. Помножь всё это на порт в VR. Крупным кампаниям это не нужно, потому что визуальные новеллы - куда более нишевый вид игрового диджитал контента, чем какая-нибудь калофдутия или сиберпанк2077, а у мелких просто не хватит сил на такой громоздкий проект.
kek какой-то челик почти всем комментам - проставил