Продюсер The Legend of Zelda: «Breath of the Wild получит сиквел, потому что у нас было много идей для DLC»
Разработчики поняли, что дополнения — не совсем подходящий формат для их задумок.
На E3 2019 Nintendo анонсировала вторую часть The Legend of Zelda: The Breath of the Wild. В интервью Kotaku продюсер серии Эйдзи Аонума рассказал, что у Breath of the Wild огромный потенциал для нового контента, но у разработчиков так много идей, что они решили воплотить их в новой игре.
После того, как мы выпустили DLC для Breath of the Wild, мы поняли, что можно добавить в тот же мир ещё больше элементов. Но что касается технической части, DLC — это большой объём данных. И вы добавляете эти данные к уже существующей игре.
Мы хотели внести больше изменений, но DLC было недостаточно. Поэтому мы и подумали, что сиквел может быть подходящим форматом.
Изначально у разработчиков были планы только на DLC, но идеи становились всё масштабнее, и в определённый момент Nintendo решила, что надо делать вторую часть.
Эйдзи Аонума не рассказал, какие именно идеи не удалось уместить в формат загружаемых дополнений. Он намекнул, что в будущем хочет «отполировать» концепцию подземелий с несколькими способами прохождения.
Говоря о ремейке The Legend of Zelda: Link’s Awakening Аонума отметил, что разработчики одновременно хотели сохранить дух оригинальной игры и добавить в неё что-то новое.
Так, геймерам, игравшим в оригинал, версия для Switch также предложит новые вызовы. Таким образом они получат те же эмоции, которые испытывали, когда решали новые для себя головоломки в версии для Game Boy. Одним из нововведений в Link’s Awakening на Switch станет редактор подземелий Chamber Dungeon.
Switch-версия The Legend of Zelda: Link’s Awakening выйдет 20 сентября. Над игрой работает японская студия, которая создала ремейки Ocarina of Time и Majora’s Mask.
Сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild пока не имеет названия, а дата релиза также неизвестна.