Здесь какое-то непонимание было уже на уровне бэйкинга, которое подкрепилось плэйтестом и неминуемом за ним refund-е: почему такие топорные анимации? Многокнопочная, но скучная боевая система? Вырвиглазная мыльная готика? Несуразные кат-сцены? 2,5D? Копипаста врагов и уровней?
Я не хочу вконец осуждать - возможно, так оно хотелось, задумывалось и в итоге реализовалось - но это один большой, паразитирующий и невменяемый грех на достижениях прошлого. Ну прям очень плохо.
Прошел SOTH и Aria of Sorrow на 101%.
Здесь какое-то непонимание было уже на уровне бэйкинга, которое подкрепилось плэйтестом и неминуемом за ним refund-е: почему такие топорные анимации? Многокнопочная, но скучная боевая система? Вырвиглазная мыльная готика? Несуразные кат-сцены? 2,5D? Копипаста врагов и уровней?
Я не хочу вконец осуждать - возможно, так оно хотелось, задумывалось и в итоге реализовалось - но это один большой, паразитирующий и невменяемый грех на достижениях прошлого. Ну прям очень плохо.