В какие-то зоны главный герой сможет попасть только после получения определённых навыков или апгрейда дроида.
Если это будет в ранних локациях и туда придётся возвращаться - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Как же меня это бесит в играх, господи боже. Приходится каждую такую точку запоминать, а потом проверять после нового навыка.
А ещё тратить время на бесполезный бег туда сюда ради получения какой нибудь чуши типа "перо титана 2/99, собери все и получи ачивку" Нет, я конечно бегаю туда сюда в опенворлдах, но по своему желанию это воспринимается не так негативно
Меня это дико в последнем GoW выбесило. После этого я понял какой элемент геймплея меня раздражает в принципе в играх — именно этот (возвращение в начальные локации, ради какой-то херни).
В какие-то зоны главный герой сможет попасть только после получения определённых навыков или апгрейда дроида.
Если это будет в ранних локациях и туда придётся возвращаться - ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Как же меня это бесит в играх, господи боже. Приходится каждую такую точку запоминать, а потом проверять после нового навыка.
А ещё тратить время на бесполезный бег туда сюда ради получения какой нибудь чуши типа "перо титана 2/99, собери все и получи ачивку"
Нет, я конечно бегаю туда сюда в опенворлдах, но по своему желанию это воспринимается не так негативно
Но ведь бэктрекинг охуенен
Комментарий недоступен
Это как бы особенность жанра Метроидваний, все равно, что жаловаться что в стелс-экшенах надо мало стрелять и много красться.
Меня это дико в последнем GoW выбесило. После этого я понял какой элемент геймплея меня раздражает в принципе в играх — именно этот (возвращение в начальные локации, ради какой-то херни).
Batman Asylum тебе наверное не понравился -_-
Если это будут какие-нибудь аудиодневники, то совсем неприятно.
Комментарий недоступен