иначе вы к чертям убьётесьКак же меня бесит, когда чертыхаются. Фьють... ха! Пошучено, поехали дальше.
Но ведь есть же альтернативы!
А у меня голова не работает со скоростью 200 миль в час, и даже в игре Doom 2016 года, относительно которой говорят, что она менее динамичная, чем Doom: Eternal, я НЕ смотрел на счётчик патронов. Зачем? Потому его "неброскость" была ему только в плюс. Неужели есть люди, которые всё с математической точностью просчитывают в этой игре, сколько патронов лежит в пачке и сколько выпадает брони при добивании бесов? Может, это имеет смысл для спидранеров на самом высоком уровне сложности игры - вот интересно, как они оценивают изменения интерфейса.
Какая-то надуманная проблема, ведь вся эта отображаемая на интерфейсе информация - и не нужна особо. Кто и зачем смотрит на счётчик здоровья, пока края экрана не покраснеют? Если бы хотели помочь новичкам, в случае, когда остаётся мало патронов, показывали бы индикатор рядом с прицелом. Что бы отслеживать запас - лучше будет интегрировать индикатор (диегитически) прямо в мир игры на модельку оружия (на мой взгляд). И дальше по аналогии. Показывать только тогда, когда НУЖНО. Как индикатор, отображающий прогресс по количеству выполненных условий для прокачки руны, пиктограмма с анимированной полоской по кругу, показывающая, сколько можешь продолжать двигаться при выполнении рунного испытания и так далее.
P.S. На показатель брони смотрел иногда, чтобы регулировать его - заполнить его до максимума несколько раз (условие для прокачки руны), и поддерживать его около 100 для получения эффекта на бесконечный боезапас от другой руны. Но был бы рад отслеживать эту информацию иным образом.
"Неужели есть люди, которые всё с математической точностью просчитывают в этой игре, сколько патронов лежит в пачке и сколько выпадает брони при добивании бесов?" Если верить игрожурам, которые побывали на игровой демонстрации DE, именно этим придётся заниматься в новой части.
Эээээ... Я смотрю вот. Пардон но мне вроде как нравки все это. Разумеется я сейчас чувствую себя тут среди вас карликом уродом в которого тыкают пальцем и ржут. Но кроме этого я ещё и умею абстрагироваться от UI в картинку и наоборот. Поэтому и рискнул робко признаться. Пардоньте ещё раз
иначе вы к чертям убьётесьКак же меня бесит, когда чертыхаются. Фьють... ха! Пошучено, поехали дальше.
Но ведь есть же альтернативы!
А у меня голова не работает со скоростью 200 миль в час, и даже в игре Doom 2016 года, относительно которой говорят, что она менее динамичная, чем Doom: Eternal, я НЕ смотрел на счётчик патронов. Зачем? Потому его "неброскость" была ему только в плюс.
Неужели есть люди, которые всё с математической точностью просчитывают в этой игре, сколько патронов лежит в пачке и сколько выпадает брони при добивании бесов?
Может, это имеет смысл для спидранеров на самом высоком уровне сложности игры - вот интересно, как они оценивают изменения интерфейса.
Какая-то надуманная проблема, ведь вся эта отображаемая на интерфейсе информация - и не нужна особо.
Кто и зачем смотрит на счётчик здоровья, пока края экрана не покраснеют?
Если бы хотели помочь новичкам, в случае, когда остаётся мало патронов, показывали бы индикатор рядом с прицелом. Что бы отслеживать запас - лучше будет интегрировать индикатор (диегитически) прямо в мир игры на модельку оружия (на мой взгляд).
И дальше по аналогии. Показывать только тогда, когда НУЖНО. Как индикатор, отображающий прогресс по количеству выполненных условий для прокачки руны, пиктограмма с анимированной полоской по кругу, показывающая, сколько можешь продолжать двигаться при выполнении рунного испытания и так далее.
P.S. На показатель брони смотрел иногда, чтобы регулировать его - заполнить его до максимума несколько раз (условие для прокачки руны), и поддерживать его около 100 для получения эффекта на бесконечный боезапас от другой руны. Но был бы рад отслеживать эту информацию иным образом.
"Неужели есть люди, которые всё с математической точностью просчитывают в этой игре, сколько патронов лежит в пачке и сколько выпадает брони при добивании бесов?"
Если верить игрожурам, которые побывали на игровой демонстрации DE, именно этим придётся заниматься в новой части.
Я всегда для полного погружения в батлфилд играл и играю вообще без интерфейса, отвлекают эти цифры, выскакивающие надписи и указвтели
Эээээ... Я смотрю вот. Пардон но мне вроде как нравки все это. Разумеется я сейчас чувствую себя тут среди вас карликом уродом в которого тыкают пальцем и ржут. Но кроме этого я ещё и умею абстрагироваться от UI в картинку и наоборот. Поэтому и рискнул робко признаться. Пардоньте ещё раз