Если честно мне это тоже не понравилось с самого начала. Если в Doom 2016 более менее органично все вписывалось, то тут уже совсем выбивается из общего вида.
в 2018 эта игра была из тех, которую я очень ждал. после Е3 2019 появились сомнения, по моему, выбор оружия это дело привычки, а не цвета. Игра визуально стала похожа на Quake arena и Quake Champions. +кряхтения ГГ генерируют в моей голове постоянные Флешбеки
Просто из DOOM делают нечто большее чем просто приятный, динамичный и относительно мрачный шутер. DOOM Eternal, насколько я понял, это GaaS или около того, а значит надо привлечь как можно большую аудиторию. Поэтому и графика стала значительно более яркой, и интерфейс броский, и способностей главному герою подобавляли, и дополнительные жизни, и элементы платформинга и т.д. Наверняка, и микротранзации внутриигровые появятся. В общем, фортнайтщина какая-то...
Если честно мне это тоже не понравилось с самого начала.
Если в Doom 2016 более менее органично все вписывалось, то тут уже совсем выбивается из общего вида.
Комментарий недоступен
в 2018 эта игра была из тех, которую я очень ждал.
после Е3 2019 появились сомнения, по моему, выбор оружия это дело привычки, а не цвета.
Игра визуально стала похожа на Quake arena и Quake Champions. +кряхтения ГГ генерируют в моей голове постоянные Флешбеки
Просто из DOOM делают нечто большее чем просто приятный, динамичный и относительно мрачный шутер. DOOM Eternal, насколько я понял, это GaaS или около того, а значит надо привлечь как можно большую аудиторию. Поэтому и графика стала значительно более яркой, и интерфейс броский, и способностей главному герою подобавляли, и дополнительные жизни, и элементы платформинга и т.д. Наверняка, и микротранзации внутриигровые появятся. В общем, фортнайтщина какая-то...