Главное из интервью Хидэтака Миядзаки о "Elden Ring"

О названии, участии Джорджа Мартина и открытом мире.

Подробности о названии

Главное из интервью Хидэтака Миядзаки о "Elden Ring"

Фанаты рано начали предполагать, что вдохновением для названия игры послужила знаменитая эпопея Джона Толкина "Властелин колец". Однако в интервью IGN гейм-директор и президент компании FromSoftware Хидэтака Миядзаки объяснил, что это не совсем так.

"Властелин колец - классика жанра фентези, так что, естественно, роман в некотором роде повлиял на создание игры, но не напрямую," рассказал Миядзаки.

В контексте игры "ring" - не такое кольцо, которое носят на пальце, а скорее кольцо в значении "круг".

"Это таинстенный, ключевой элемент созданного нами мира. Оно ответственно за правила и ритм мира игры. Но, как было показано в трейлере, кольцо было разрушено".

Главное из интервью Хидэтака Миядзаки о "Elden Ring"

Работа с Джорждем Мартином

"Всё началось с того, что я был большим фанатом творчества Мартина. "Песнь Льда и Пламени", как и её сериальная адаптация, - шедевры. Мне также нравятся "Грёзы Февра" и "Путешествия Тафа".

FromSoftware предложили Мартину встречу, но Миядзаки не думал, что Мартин так просто согласится на совместную работу.

"Как только мы встретились, мы сработались моментально. Я предложил ему сделать игру вместе, и он согласился. Я был очень удивлён тем, насколько гладко всё прошло".

Мартин уже знал о Dark Souls к моменту их первой встречи, но Миядзаки не стал спрашивать автора об его впечатлениях. Однако учитывая, что Мартин моментально согласился на совместную работу, можно предположить, что уважение Миядзаки было взаимным.

Их сотрудничество началось с объяснения основной темы Elden Ring. Как только основные концепты игры были разобраны, Миядзаки занялся написанием сюжета, а Мартин - созданием мифологии мира. Мартин не вовлечён в написание основного сюжета: по словам Миядзаки, формат видеоигры ограничил бы потенциал его повествования, однако и лор, и сюжет сильно влияют друг на друга.

"Благодаря лору, созданному Мартином, персонажи мира игры получили большую глубину проработки и индивидуальность".

В то время как Миядзаки не отрицает возможность новелизации мифологии Мартина, в настоящее время таких планов нет.

"В новелизации все секреты, спрятанные в игре, пришлось бы раскрыть. Как гейм-директор, я не уверен, что это будет правильно", добавил он.

Главное из интервью Хидэтака Миядзаки о "Elden Ring"

Открытый мир и геймплейное влияние Dark Souls

"Наша новая игра - экшен-РПГ от третьего лица в фентезийном сеттинге. Её геймплей будет во многом основываться на принципах Dark Souls. Однако это не означает, что геймпелей будет полностью одинаковым. Благодаря открытости и размеру локаций битвы будут ощущаться совсем по-другому".

Согласно Миядзаки, мир игры совершенно по-новому влияет на бои и создаёт новые возможности и для исследования, и для повествования.

В то время как Миядзаки заявляет, что изучил большое количество игр с открытом миром, никаких определённых игр он не упомянул. Вместо того, чтобы поддаться вдохновению одной игры, он постарался создать открытый мир, на который способны только FromSoftware.

По словам Миядзаки, в игре нет городов с большим количеством НПС - вместо них, как и в предыдущих играх компании, следует ожидать разрушенные деревни.

"Создание игры нового типа для нас большой вызов. Если бы мы попытались добавить в неё ещё и большие города, то это уже было бы слишком. Мы решили создать игру в открытом мире, сконцетрировашись на том, что у нас получается лучше всего".

Главное из интервью Хидэтака Миядзаки о "Elden Ring"

Оригинальные интервью на сайте IGN можно почитать тут, тут и тут.

103103
92 комментария

Комментарий недоступен

13
Ответить

А чего люди ожидали от студии, известной хардкорным играми, которых до Секиро было...шесть?

78
Ответить

А, ну все, тогда пишем коллективное письмо, чтобы игру не выпускали.

10
Ответить

Секиро это самое сложное творение на данный момент, я прошел все Соулсы и ББ, Секиро недирает жопу очень легко и непринужденно, первые несколько часов была фрустрация, сейчас уже более менее освоился и с удовольствием и болью прохожу.

5
Ответить

Фанатиков-то сколько понабежало!
Человек вроде ничего оскорбительного не сказал, кроме того что посмел не восхищаться игрой, а минусов накидали с три короба.
Да, это "мнение ноунейма", но так и хвалебные оды в комментариях тоже пишут ноунеймы.
В конце концов если уж вам так игра нравиться не лучше ли написать об этом или лайкать подобные посты, а минусы как инструмент оставить именно вызывающим комментариям, плохим или оскорбительным самим по себе без учёта фанбоизма?

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Секира во многом экспериментальная игра, в которой игровые элементы действительно странно взаимодействуют между собой. Делать по ней какие-то выводы о дальнейшем творчестве Фромов странно.

2
Ответить