Их сотрудничество началось с объяснения основной темы Elden Ring. Как только основные концепты игры были разобраны, Миядзаки занялся написанием сюжета, а Мартин - созданием мифологии мира. Мартин не вовлечён в написание основного сюжета: по словам Миядзаки, формат видеоигры ограничил бы потенциал его повествования, однако и лор, и сюжет сильно влияют друг на друга.
Комментарий недоступен
А чего люди ожидали от студии, известной хардкорным играми, которых до Секиро было...шесть?
А, ну все, тогда пишем коллективное письмо, чтобы игру не выпускали.
Секиро это самое сложное творение на данный момент, я прошел все Соулсы и ББ, Секиро недирает жопу очень легко и непринужденно, первые несколько часов была фрустрация, сейчас уже более менее освоился и с удовольствием и болью прохожу.
Фанатиков-то сколько понабежало!
Человек вроде ничего оскорбительного не сказал, кроме того что посмел не восхищаться игрой, а минусов накидали с три короба.
Да, это "мнение ноунейма", но так и хвалебные оды в комментариях тоже пишут ноунеймы.
В конце концов если уж вам так игра нравиться не лучше ли написать об этом или лайкать подобные посты, а минусы как инструмент оставить именно вызывающим комментариям, плохим или оскорбительным самим по себе без учёта фанбоизма?
Комментарий недоступен
Секира во многом экспериментальная игра, в которой игровые элементы действительно странно взаимодействуют между собой. Делать по ней какие-то выводы о дальнейшем творчестве Фромов странно.