Но эту модель и её тело используют. Её показывают как вещь, и в этом весь ужас.Ну хз, никакого ужаса не вижу, её же не заставляют это делать, это наверняка работа. По такой логике любые модели это ужас небесный. Они насаждают людям свои продукты. Поэтому и создают такую агрессивную рекламу, которая играет на нуждах и инстинктах людей.Ну я бы не сказал что этот баннер особо агрессивен. На рекламе изображен гиперсексуализированный человек, потому что мы хотели показать, что сексуализация — это плохо. Вот и всё.Ну опять хз, ничего такого не увидел.
Ну вообще, учитывая то что это киберпанк, то у нее банально не было выбора. В мире киберпанка, корпорации решают абсолютно все. Они могут сделать тебя местным богом, а могут превратить тебя в пыль.
Но эту модель и её тело используют. Её показывают как вещь, и в этом весь ужас.Ну хз, никакого ужаса не вижу, её же не заставляют это делать, это наверняка работа. По такой логике любые модели это ужас небесный.
Они насаждают людям свои продукты. Поэтому и создают такую агрессивную рекламу, которая играет на нуждах и инстинктах людей.Ну я бы не сказал что этот баннер особо агрессивен.
На рекламе изображен гиперсексуализированный человек, потому что мы хотели показать, что сексуализация — это плохо. Вот и всё.Ну опять хз, ничего такого не увидел.
Да они выкрутились просто, чтобы на них не наезжали, будто они на футанари надрачивают (как будто это что-то плохое)
Ну вообще, учитывая то что это киберпанк, то у нее банально не было выбора.
В мире киберпанка, корпорации решают абсолютно все.
Они могут сделать тебя местным богом, а могут превратить тебя в пыль.