Anthem от Crystal Dynamics: что стало известно из закрытых показов Avengers на E3

Игроки пока не увидят геймплей по очевидной причине — многие элементы ещё слишком сырые.

Anthem от Crystal Dynamics: что стало известно из закрытых показов Avengers на E3

После официального открытия выставки студия Crystal Dynamics показала журналистам 25 минут геймплея игры, а также рассказала о ней в рамках E3 Coliseum. Мы выбрали главное.

  • Игровой процесс не демонстрируют публике, потому что игра ещё сырая. Лучше всего пока проработан и анимирован Халк, а остальные персонажи выглядят и двигаются не так убедительно, как хотелось бы. Боевой системе тоже нужны доработки — например, удары Тора совсем не кажутся мощными, а анимация немного дёрганная.
  • Студия пыталась сделать героев мгновенно узнаваемыми, но в то же время держалась подальше от типажей из фильмов Marvel — разработчики хотели, чтобы их герои всё-таки обладали собственным лицом и характером.
  • В игре будет полноценная одиночная сюжетная кампания, но кооператив откроется почти сразу. Разработчики оставляют выбор — вы можете либо с порога начать выполнять миссии с друзьями, либо же сначала ознакомиться с историей, либо чередовать эти активности.
  • Именно кооперативные миссии из эндгейма студия планирует добавлять после релиза ещё долго. Пока не ясно, как будет осуществляться монетизация, но, похоже, речь идёт о «косметике». В игре уже засветился белый костюм Железного человека.
  • У каждого персонажа будет собственное древо умений, поэтому разработчики хотят, чтобы пользователи, например, сначала прокачали себе Халка, потом переключились на Железного человека, а потом, например, сделали Халка с другими способностями.
  • Crystal Dynamics пока не говорит о том, можно ли будет брать в кооперативных миссиях одинаковых героев.
  • Снаряжение будет выпадать из врагов или выдаваться в качестве сюжетной награды.
  • Судя по показанному в 25-минутной демонстрации, скелет кампании — это QTE, быстрые секции с платформингом, кинематографичные вставки и энергичные бои на небольших аренах. Разработчики намекнули, что в кооперативных миссиях локации будут пошире, но не уточнили, насколько.
  • В качестве злодея в демо выступил Таскмастер (он же Надсмотрщик), появлявшийся в Spider-Man от Incomniac. Персонаж выглядел не так, как в игре Sony, но это объяснялось в том числе сюжетом — он украл высокотехнологичное оружие.
  • Crystal Dynamics отказывается говорить о том, происходит ли действие игры в одной вселенной с Marvel's Spider-Man.
  • Ближний бой визуально напоминает таковой в играх Rocksteady, но реализован пока не очень аккуратно. В демо не было иконок контратаки или счётчика комбо, так что, возможно, битвы работают не так, как в Batman Arkham.
  • Боёвка у каждого персонажа заметно отличается. Тор умеет метать молот (как топор в God of War), Халк — хватает противников и бьёт их друг о друга или вышвыривает их за уровень мощными ударами и хлопками, Капитан — почти всегда использует свой щит, а Железный человек — стреляет с воздуха, добивая врагов мощным лучом из груди. У всех есть специальные способности со временем кулдауна.
  • Персонажи умеют заряжать своё оружие: щит Кэпа становится красным, а молот Тора — начинает наносить урон электричеством. Стрельба осуществляется с видом от третьего лица.
  • Сама постановка миссий такая же как в Spider-Man. Появление каждой группы врагов — это кат-сцена.
  • Битвы с боссами тоже похожи на таковые в игре Insomniac — нужно уклоняться от атак противника и наносить мощные удары с помощью QTE, по ходу дела стреляя. Эта часть была показана от лица Вдовы.

Игра-сервис от авторов перезапуска Tomb Raider выйдет 15 мая 2020 года — на ПК, PS4, Xbox One и в Stadia.

8686
104 комментария

Игровой процесс не демонстрируют публике, потому что игра говно

Поправил

129
Ответить

Пацаны делают игрушечку, что-бы подстричь фанатьё пока дело на хайпе. Весь тайтл про это, но они очень промахнулись не сделав своим беспонтовым героям узнаваемые образы из кинца. Их теперь за это с говном съедят.

22
Ответить

Мне одному кажется что у Кеппа в игре 2011 года полигонов было больше чем сейчас?

1
Ответить

Таскмастер (он же Надсмотрщик), Он же Бригадир 🤦🏻‍♂️

49
Ответить

Он же Гога, он же Гоша, он же Жора

6
Ответить

Это вот ради этого они похоронили Deus Ex?

30
Ответить

А разве не скворечники решили похоронить франшизу на время? Ну типа сервисные игры по собственному желанию, мне кажется, редко делают, ибо это исключительно коммерческий проект, в котором основной девиз от работодателя "иди-ка ты на хуй со своими творческими задумками". В этом плане только аркейн с их новой игрой приходит на ум, её концепт команда придумала ещё сто лет назад

3
Ответить