Одна пушка , какая то ранго-дрочка для упорантов в стату , один перс ... Да , этого больше чем с головой достаточно , что бы уделить этому 30 минут на е3 сука как же блядь Я СКА ЗОЛ НАХУЙ ДА ЧТО ЖЕ БЛЯДЬ ЭТО ТАКОЕ НУ ЁБАНА В РОТ НУ ПРОСТО КАКОЙ ТО КАЛ ЖОПЫ СРАНОЙ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Ни соло , ни дуо режима , ни нового режима типа дезматча или 20 на 20 или фанового с титанами , ни транспорта , ни pve ивента никакого ... Respawn , уделите чуть больше времени людей и внимания вашей игре, вам нужно семимильными шагами поспевать за конкурентами , и у вас нет времени на отдых или ошибки , рыночек отлично принял вашу игру, но так же беспощадно утопит её в потоке конкурентов , если вы будете раз в пол года клепать поделки достойные максимум новости в твиттере, а не крупной игровой выставки .
Ни один из твоих пунктов, даже если не учитывать, что они абсурдны в рамках текущей игры, не жду)
Как по мне, они движутся в очень хорошем направлении. Ранкед так вообще одно из главных нововведений. Батлпасс прокачали. Для того что описал ты есть батлфилд
Хочешь понять почему так? Почему ЕА не может в игры-сервисы? Потому, что окончательное решения о добавлении контента принимает не геймдизайнер, и не художник, и не руководитель проекта. Его принимает три отдела: юридический, экономический и отдел политики компании. Его принимают люди 40+ которые относятся к компьютерным играм как забавам для детей средней школы. "Ну какое дуо или соло? Ребенок еще считает плохо, а вы хотите ему добавить пару кнопок." Самый яркий пример планирования стратегии игры от ЕА я увидел в файершторме БФ 5. Два режима: для 4 и для 1 человека. Дуо только временно. После месяцев вайна и поливания говном, КМ создает голосование в духе "какой режим вам нравиться больше", прям точных цифр не помню,но приблизительно: команда 10%, соло 40%, дуо 50%. Т.е. еще на стадии планирования кто-то решил что основой будет командный режим(4 игрока),и строил игру исходя из этого. Даже сейчас дуо не доступен. Дяде в дорогом костюме либо похер, либо он никогда не признает свой ошибки.
Комментарий недоступен
Мне больше Алису Селезневу напомнила, если бы ей было лет так 25
Одна пушка , какая то ранго-дрочка для упорантов в стату , один перс ...
Да , этого больше чем с головой достаточно , что бы уделить этому 30 минут на е3 сука как же блядь Я СКА ЗОЛ НАХУЙ ДА ЧТО ЖЕ БЛЯДЬ ЭТО ТАКОЕ НУ ЁБАНА В РОТ НУ ПРОСТО КАКОЙ ТО КАЛ ЖОПЫ СРАНОЙ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ни соло , ни дуо режима , ни нового режима типа дезматча или 20 на 20 или фанового с титанами , ни транспорта , ни pve ивента никакого ... Respawn , уделите чуть больше времени людей и внимания вашей игре, вам нужно семимильными шагами поспевать за конкурентами , и у вас нет времени на отдых или ошибки , рыночек отлично принял вашу игру, но так же беспощадно утопит её в потоке конкурентов , если вы будете раз в пол года клепать поделки достойные максимум новости в твиттере, а не крупной игровой выставки .
Комментарий недоступен
Ни один из твоих пунктов, даже если не учитывать, что они абсурдны в рамках текущей игры, не жду)
Как по мне, они движутся в очень хорошем направлении. Ранкед так вообще одно из главных нововведений.
Батлпасс прокачали.
Для того что описал ты есть батлфилд
Это не Е3. Е3 завтра
Хочешь понять почему так? Почему ЕА не может в игры-сервисы? Потому, что окончательное решения о добавлении контента принимает не геймдизайнер, и не художник, и не руководитель проекта. Его принимает три отдела: юридический, экономический и отдел политики компании. Его принимают люди 40+ которые относятся к компьютерным играм как забавам для детей средней школы. "Ну какое дуо или соло? Ребенок еще считает плохо, а вы хотите ему добавить пару
кнопок."
Самый яркий пример планирования стратегии игры от ЕА я увидел в файершторме БФ 5. Два режима: для 4 и для 1 человека. Дуо только временно. После месяцев вайна и поливания говном, КМ создает голосование в духе "какой режим вам нравиться больше", прям точных цифр не помню,но приблизительно: команда 10%, соло 40%, дуо 50%. Т.е. еще на стадии планирования кто-то решил что основой будет командный режим(4 игрока),и строил игру исходя из этого. Даже сейчас дуо не доступен. Дяде в дорогом костюме либо похер, либо он никогда не признает свой ошибки.