Проиграл с момента, как открывается карта, а там локация-кишка. Нахер мапа нужна, лол? А еще эти полосочки над врагами которые убиваюся с одного удара.
Кстати респауны уже сто раз говорили, что это не коридорная адвенчура, планеты с огромными локациями будут доступны для открытого исследования, после не длинного начала игры. Скорее всего (демо биль на видео, это 3 часа после нача игры, по их словам), открытый мир открывается по сюжету, просто не с начальных титров.
Полосочки бездумно пизданули из Секиры и Ниох. Только вот забыли, что для появления какой-то тактики и выматывания противника, нужно игрока ставить в определенные условия, где он сам начнет этим пользоваться.
Проиграл с момента, как открывается карта, а там локация-кишка. Нахер мапа нужна, лол?
А еще эти полосочки над врагами которые убиваюся с одного удара.
И опять же, у него сзади дроид висит. Вынесете туда все показатели здоровья и все остальное, как в Дед Спейсе. Зачем эти сраные полоски по углам?
И расчлененки нет, как в Джеди Найт. Я разочарован, короче.
Кстати респауны уже сто раз говорили, что это не коридорная адвенчура, планеты с огромными локациями будут доступны для открытого исследования, после не длинного начала игры. Скорее всего (демо биль на видео, это 3 часа после нача игры, по их словам), открытый мир открывается по сюжету, просто не с начальных титров.
Полосочки бездумно пизданули из Секиры и Ниох. Только вот забыли, что для появления какой-то тактики и выматывания противника, нужно игрока ставить в определенные условия, где он сам начнет этим пользоваться.
Там была карта?
А количество ударов, очевидно, зависит от уровня сложности.
Для других локаций, например?
То же и с врагами — это концепция жизней. Некоторые враги даже в трейлере с одного удара не убиваются.