Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

126 комментариев

ХЗ почему у автора бомбит, но промахи реально раздражают. В Kingmaker (пусть там и не чистый ДнД) я, будучи незнакомым с системой, сначала раз 20 переигрывал пролог (сложность была макс), потому что мои бойцы не попадали по разбойникам в первом замке, медленно и верно умирая от их тычков. В итоге сбросил сложность до нормала. Главе к 2 промахов не было (за счет статов), поменял сложность на хард, а к 6 главе на инсейн (чтобы выравнять кривую сложности). Имхо это плохой геймдизайн, когда субъективная сложность в начале (когда новичок плохо понимает механики) выше чем в середине.
А главное, с чего я начал, при нонстоп промахах бой кажется невозможно выиграть. Если бы я наносил хотя бы 1 единиуц урона (пусть при высоком хппуле) - были бы совершенно другие ощущения.

UPD в D:OS 1 и 2 таких прооблем вообще не было

19

Промахи в Патфайндер из-за завышенного значения АС у врагов. В настолке не такие огромные значения брони и значения бонуса на попадание

3

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

А что Свен не так сказал? Для игры с ААА бюджетом аудитория должна быть шире чем олдфаги-любители БГ1-2 и любители DoS вместе взятые. А D&D механика специфична и современную "широкую аудиторию" не устроит. Главное чтобы сюжет был интересный, геймплей был на уровне DoS2 и мир игры, а особенно квесты, были хорошо проработаны.

16

Комментарий недоступен

5

Не совсем понятно зачем игру называть BG3,если связи с оригиналом никакой нет,то по сути.

2