После ее выхода я сначала хотела подождать скидок, но, посмотрев стрим ПП, поняла, что хочу поиграть в неё здесь и сейчас - кинула деньги в монитор и не жалею: очень прикольная атмосфера, визуал и сюжет, а некоторые головоломки заставили поломать голову. Надеюсь, все же выйдет продолжение за другие фракции, не смотря на плохие продажи КВ.
Я в общем-то сделал аналогично, получил огромное удовольствие от первых двух игровых сессий по часа три-четыре и.... дропнул. Чего-то не хватает этой игре, вероятнее всего слишком сильное ощущение рельсов, чего особо не было в том же Ведьмаке (да, это невероятно разные игры, но определенную долю ожиданий Ведьмак для этой игры оставил). Начал ощущать какую-то фрустрацию от того что в большинстве случаев все бои идут заранее сформированной колодой и тебе просто надо подобрать единственно зачастую верное решение. Ни шагу вправо или влево, разве что выбрать очередность прохождения головоломок.
Проблема игры в том что сеттингом она формирует ожидания как от "Ведьмака", основной механикой как какой-нибудь Hearthstone, а камерой и некоторыми решениями интерфейса как "Герои". Но в результате это оказывается рельсовейшая игра, которая рушит все ожидания, избивая тебя молотком строго заданных колод по пальцам ностальгии.
После ее выхода я сначала хотела подождать скидок, но, посмотрев стрим ПП, поняла, что хочу поиграть в неё здесь и сейчас - кинула деньги в монитор и не жалею: очень прикольная атмосфера, визуал и сюжет, а некоторые головоломки заставили поломать голову.
Надеюсь, все же выйдет продолжение за другие фракции, не смотря на плохие продажи КВ.
Я в общем-то сделал аналогично, получил огромное удовольствие от первых двух игровых сессий по часа три-четыре и.... дропнул. Чего-то не хватает этой игре, вероятнее всего слишком сильное ощущение рельсов, чего особо не было в том же Ведьмаке (да, это невероятно разные игры, но определенную долю ожиданий Ведьмак для этой игры оставил). Начал ощущать какую-то фрустрацию от того что в большинстве случаев все бои идут заранее сформированной колодой и тебе просто надо подобрать единственно зачастую верное решение. Ни шагу вправо или влево, разве что выбрать очередность прохождения головоломок.
Проблема игры в том что сеттингом она формирует ожидания как от "Ведьмака", основной механикой как какой-нибудь Hearthstone, а камерой и некоторыми решениями интерфейса как "Герои". Но в результате это оказывается рельсовейшая игра, которая рушит все ожидания, избивая тебя молотком строго заданных колод по пальцам ностальгии.