Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

О том, почему на самом деле это очень хорошая игра.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Как раз сейчас, когда анонсирована новая «колда», мне хотелось бы поговорить о наиболее необычной части серии, которой просто не повезло попасть под массовый флеш моб хейта – как «очередная Сall of Duty о господи сколько можно то».

Мне до сих пор не понятно, как игра которая меньше всего похожа на остальные конвеерные части стала объектом всеобщей ненависти и заминусенный по самые помидоры трейлер.

Да, к 2016 году серия уже прошла свой «золотой» и даже «серебрянный» века, фанаты малость разочаровались, был откровенно неудачный Ghost, слабенький Black Ops 3 с наркоманским сюжетом в духе: « это все сон собаки». Поэтому надо было что-то менять, импровизировать и собравшиеся снова разработчики в команде Infinity Ward решили сделать ход ферзем и отправить игрока не на очередной ближний восток, а аж в саму Солнечную систему.

Ну а почему бы и нет?

Потом вышел трейлер – реакция тысяч игроков «ооой фууу, движок 2001 года, текстуры времен новгородской руси». Минусы, минусы, куча минусов. Сравнения с клипами Джастина Бибера и восхваление Battlefield 1 за возвращение в преданья старины глубокой. К слову потом и «колда» вернулась в родные окопы второй мировой, но серенько и неудачно. Ну да ладно, теперь к самой игре.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Далекое будущее, земляне колонизировали большинство возможных планет и спутников в Солнечной системе.

Все начинается с вступления в духе Звездных войн и Властелина Колец. Далеко-далеко копит силы темный властелин… ой, милитаристы с Марса. Бездушные солдаты-марсиане (Фронт Обороны Колоний) готовы уничтожать землян и их колонии, играет эпическая музыка, огромный флот на фоне темного космоса. В тот момент у игрока может появится ощущение, что он запустил Mass Effect.

Первая миссия-пролог – и сразу становится ясно что разработчикирешили выложиться по максимуму в плане сеттинга –космолет, высадка в верхних слоях атмосферы на ледяную поверхность Европы, огромный Юпитер в небе.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Через ледяные тоннели спецназ проходит к Земному исследовательскому комплексу и оказывается что он захвачен силами ФОК. Далее идут динамичные перестрелки в стиле «колды», превозмогание и наконец первая встреча с главным злодеем – Адмиралом Саленом Котчом (Джон Сноу во плоти). Отряд земного спецназа казнят под патриотическое «Марс вечен» и на этом пролог заканчивается. Начинается основная часть игры.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Вот тут остановлюсь подробнее. Главная претензия большинства игроков в те времена к серии Call of Duty – полная линейность, мы идем и стреляем, идем и стреляем. А хочется чего-то большего! 2014-5-6 на дворе все таки. И вот тут как раз Infinity Ward и внесла инновационные моменты.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Во-первых, между миссиями у нас теперь тоже игра. Не статичное помещение, не загрузочный экран, а помещения космического корабля с НПС, диалогами и кинцом. Именно эта интерактивность дала игре необычное ощущение беспрерывного линейного повествования. Я как игрок ощущал Infinite Warfare – интерактивным фильмом-боевиком. Скажу честно, эту «колду» я прошел в один день, отрываясь на покушать. Все события игры разворачивается в «прямом эфире». От начала до конца.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Другой инновационный элемент – кроме основных миссий разработчики добавили еще и дополнительные сюжетные миссии – которые нужно проходить, НО в том порядке в каком хочешь. Хочешь – пострелять – пожалуйста, хочешь стелс – пожалуйста, полетать на космолетах – и это можно.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Да, в Infinite Warfare был сделан полноценный аркадный «космосим» – бои на космолетах в космосе/атмосфере планет сделаны шикарно. Этот элемент вполне потянул бы на отдельную игру (!)

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Конечно, подобные миссии были в Black Ops 2 – но там они были очень халтурными и рука геймдизайнера их явно не касалась. В «Бесконечной войне» каждая подобная миссия хоть и короче основной, но в любой из них есть и постановка и скриптовые моменты. Мне наиболее запомнилась доп. миссия с воровством нового оружия из корабля где-то на орбите Нептуна.

Вообще в игре несколько «камерное» повествование, но при этом сеттинг отработан на все 100, а то и 146 процентов. Марс, Луна, Титан, футуристическая Земля, астероиды, Венера, орбиты планет-гигантов.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Поиграть стоит хотя бы для того, чтобы самому посмотреть на пейзажи и панорамы разных планет. Лично я не припомню другого шутера с подобным сеттингом.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Постановка основных миссий очень хорошая. Позволю себе кощунственное сравнение, но у меня уровни игры вызвали ощущения схожие с прохождением Call of Duty Modern Warfare 4. Атмосфера на каждом уровне своя, как это и было в четверке – где заброшенная Припять была одной, русская глубинка совсем другой, а жаркие арабские города были о третьем.

Вот в «Бесконечной войне» разработчикам удалось добиться такого же эффекта. Есть отличная миссия на астероиде с восстанием машин – некий хоррор, безнадега и адская в прямом смысле ситуация. Есть вторжение марсианских армий на Землю, городские бои, смерти гражданских, шок и трепет.

Есть миссии с самоубийственными штурмами логова врага, где в бой идут все и вся.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Сюжет в игре простой, но крепкий. Как и надлежит боевику. Есть враги -Фронт обороны колоний, марсианские колонисты, воспитанные в спартанских условиях и промытые военным командованием. Есть главный враг – молодой марсианский адмирал, который считает землян порочными и неправильными. Нападение, война, взрывы, матюки, голых грудей правда не завезли, но напарница главного героя – хороша.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Из персонажей мне запомнился сам главный герой и андроид-спецназовец. С ним кстати связан очень запоминающийся момент в игре. Но Адмирал Сален Котч(главный злодей) подкачал – ему уделено весьма мало экранного времени и погибает он как-то слишком глупо.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Сама стрельба классическая «кодовская», но в игре много красивых постановочных зрелищных моментов. Скучать игрок явно не будет.

Call of Duty: Infinite Warfare – незаслуженно возненавиденная

Советую всем поиграть, особенно кто не играл. Лично мое мнение – лучшая часть Call of Duty после Modern Warfare и Modern Warfare 2.

394394
238 комментариев

Комментарий недоступен

125
Ответить

Нет. Игру не приняли потому, что всех запарило будущее. И в этот раз Активижен даже не додумались чередовать, они ляпнули будущее сразу после BOIII...

Это не отменяет того, что у игры офигенная кампания и арт-дирекшен с очень красивыми и прорисованными декорациями и атмосферой.

Жирный минус еще - МП. Отвратительный дизайн карт, хотя опять же, нарисовано красиво. Стрельба из носа на двухметровых расстояниях, карты слишком узкие даже для колды и паркур кривее, чем в BOIII.

Вот факторы.

42
Ответить

Прошёл игру , скучная по самое немогу , однотипные миссии на самолётике и Джо Сноу , который был обижен , с кевином Спейси и то получше было

25
Ответить

они просто неправильный трейлер смотрели

20
Ответить

трейлер ЖОСКА задизлайкали в свое время

многие мои кореша не играли, т.к. "эта колда очередная конвеер капитан прайс двери будет открывать пиф паф"

3
Ответить

У меня, к примеру, нет ненависти. Но после всего увиденного игру запускать не хочется. Это похоже на какой-то очередной дженерик сай-фай сериал с канала ТВ3
Нет, спасибо!

1
Ответить

Я играл, игра говно.

3
Ответить