Поклонник Arx Fatalis воссоздаёт игру на Unreal Engine 4 с поддержкой рейтрейсинга

Работу оценил даже геймдиректор оригинальной игры от Arkane.

Поклонник Arx Fatalis воссоздаёт игру на Unreal Engine 4 с поддержкой рейтрейсинга

Разработчик-одиночка, известный как BlackCatGame Studios, воссоздаёт вышедшую в 2002 году RPG с середины мая, но многие обратили на это внимание только в конце месяца.

Автор переносит игру на движок Unreal Engine 4, используя исходный код Arx Fatalis, который обнародовали в 2011 году. В версии от BlackCatGame с поддержкой рейтрейсинга и DirectX 12 пока что готово всего несколько уровней и отдельные механики. Например, в обновлении от 28 мая появилась возможность разговаривать с NPC и сражаться со стражниками.

Пока разработчик опубликовал два ролика с геймплеем ремейка — до окончания работы ещё явно далеко.

Труд BlackCatGame Studios оценил даже один из создателей оригинала, геймдизайнер Рафаэль Колантонио, работавший над серией Dishonored и Prey 2017 года.

С ума сойти. Кто-то делает на Unreal 4 ремастер Arx, моего детища 2002 года. Тогда игра провалилась, а издательство закрылось ещё до того, как та появилась в продаже. Вот такая вот горькая радость. Жизнь полна сюрпризов.

Действие Arx Fatalis разворачивалось в фэнтезийном мире, где начало гаснуть солнце, а обитатели переселились в пещеры и подземные тоннели. Игра выделялась атмосферой и интерактивностью, а также своей боевой системой, в которой заклинания нужно было чертить мышью, совмещая различные руны.

132132
63 комментария

Комментарий недоступен

36
Ответить

Запутанная, сложная и требующая уйму времени. Такие вещи имеют меньше шансов стать массовыми.  Но игра крута, до сих пор помню какая была система жестов для заклинаний и гоблина в туалете в начале игры)

14
Ответить

Игра очень сильно пыталась походить на Ultima Underworld, что сыграло свою роль. Для нового поколения это уже в 2002 году было допотопным переусложнённым старьём. Взять хотя-бы интерфейс, практически дословно копирующий интерфейс старых RPG. А во вторых, выход успешной Готики и очень успешного Морровинда не оставил ей никаких шансов.

3
Ответить

Я тебе сейчас раскажу как она могла провалиться. На момент выхода это был несомненно торт, вот только покрыли его сверху отнюдь не шоколадом. Игра вываливалась в винду, убивала сейвы, половина квестов не работала, даже некоторые механики чувствовали себя неважно, например далеко не каждый мог начертать на экране нужную руну заклинания, мало кто вообще мог это сделать. Ну и добавим не так чтобы поражающий графон и совершенно вымораживающее управление. Да с течением времени игру немного починили, потом фанаты допилили и оказалось что в это можно играть. Долбанутое управление никуда не делось, но стало терпимей. И вот тогда оказалось что игра то отличная. Только поезд давно ушел в закат.

2
Ответить

Это она сейчас великолепна, а тогда лучей не было :D

2
Ответить

Там Готика и Морровинд примерно в тоже время выходили.

1
Ответить

В 2002 году народ кипятком ссал от игр с открытым миром, параллельно вышел morrowind который закопал в финансовом плане Аркс. Знали бы люди во что превратится тренд с открытым миром, с трепетом бы относились к хорошо написанным и срежиссированным играм. Эх...

Ответить