Действие Arx Fatalis разворачивалось в фэнтезийном мире, где начало гаснуть солнце, а обитатели переселились в пещеры и подземные тоннели. Игра выделялась атмосферой и интерактивностью, а также своей боевой системой, в которой заклинания нужно было чертить мышью, совмещая различные руны.
Комментарий недоступен
Запутанная, сложная и требующая уйму времени. Такие вещи имеют меньше шансов стать массовыми. Но игра крута, до сих пор помню какая была система жестов для заклинаний и гоблина в туалете в начале игры)
Игра очень сильно пыталась походить на Ultima Underworld, что сыграло свою роль. Для нового поколения это уже в 2002 году было допотопным переусложнённым старьём. Взять хотя-бы интерфейс, практически дословно копирующий интерфейс старых RPG. А во вторых, выход успешной Готики и очень успешного Морровинда не оставил ей никаких шансов.
Я тебе сейчас раскажу как она могла провалиться. На момент выхода это был несомненно торт, вот только покрыли его сверху отнюдь не шоколадом. Игра вываливалась в винду, убивала сейвы, половина квестов не работала, даже некоторые механики чувствовали себя неважно, например далеко не каждый мог начертать на экране нужную руну заклинания, мало кто вообще мог это сделать. Ну и добавим не так чтобы поражающий графон и совершенно вымораживающее управление. Да с течением времени игру немного починили, потом фанаты допилили и оказалось что в это можно играть. Долбанутое управление никуда не делось, но стало терпимей. И вот тогда оказалось что игра то отличная. Только поезд давно ушел в закат.
Это она сейчас великолепна, а тогда лучей не было :D
Там Готика и Морровинд примерно в тоже время выходили.
В 2002 году народ кипятком ссал от игр с открытым миром, параллельно вышел morrowind который закопал в финансовом плане Аркс. Знали бы люди во что превратится тренд с открытым миром, с трепетом бы относились к хорошо написанным и срежиссированным играм. Эх...