Адаптация карточной игры «Уно» оказалась самым популярным режимом «Мастерской» Overwatch

Правда, только в Америке и Европе.

Адаптация карточной игры «Уно» оказалась самым популярным режимом «Мастерской» Overwatch

Список самых популярных режимов, созданных в редакторе скриптов, опубликовал на форуме геймдиректор Overwatch Джефф Каплан.

В американском и европейском регионах в топ вышла адаптация игры «Уно». Пользователи сыграли больше полутора тысяч матчей и провели в режиме 1370 часов.

Ролик с игрой в «Уно» в Overwatch

По словам Каплана, «Уно» лидирует потому, что во всей «Мастерской» есть только одна её версия. В отличие от, например, тренировочных режимов и тиров.

В чарт попали и вариации на тему детских игр, например «картошки» и «пол — это лава», а также две разных адаптации мобильной игры Flappy Bird.

  1. Uno — 1370 часов, 1556 матчей (код WMVZC)
  2. Floor Is Lava Parkour — 1246 часов, 899 матчей (код 9DFF3)
  3. McCree Hot Potato — 1048 часов, 1261 матчей (код 9J4NE)
  4. Hammond Racing — 942 часов, 1271 матчей (код JWY47)
  5. Gun Game — 940 часов, 1469 матчей (код 9655A)
  6. D.Va Bumperkart — 897 часов, 1094 матчей (код 6ZBX5)
  7. Flappy Bird — 765 часов, 1966 матчей (код 4QY7N)
  8. Floor Is Lava — 681 часов, 823 матчей (код TGT12)
  9. D.Va Racing — 633 часов, 1291 матчей (код BD9WP)
  10. Endgame — 598 часов, 493 матчей (код PJTY1)

Для Южной Кореи топ пришлось создавать отдельно из-за его особой популярности в стране.

Самый популярный пользовательский режим среди местных игроков — High Blood Pressure Marathon (код BJFYV), где все способности восстанавливаются мгновенно, а использование «ульты» не ограничено. В нём провели 5447 часов и сыграли 4870 матчей.

Редактор скриптов добавили в игру 21 мая, а на тестовых серверах он появился за месяц до этого.

4343
20 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Самый популярный пользовательский режим среди местных игроков — High Blood Pressure Marathon (код BJFYV), где все способности восстанавливаются мгновенно, а использование «ульты» не ограниченотак это же и без редактора можно было сделать в кастомке

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

в режимах, созданных в воркшопе, не дают экспу. Для многих это важно, особенно в период проведения эвента.

7
Ответить

Уно какое-то уныние (наверно зависит от правил). А вот аналог - Свинтус мне очень зашло, самое то играть в компании.

3
Ответить

Согласен, Свинтус куда драйвовей!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить