А мне больше нравится, когда RPG с открытым миром имеют внятный конец, после которого только титры и больше ничего. И все точки над i расставлены, сюжет завершен. Конечно, перед точкой невозврата нужно делать автосейв, но вот выкидывать игрока в полупустой открытый мир после финальной катсцены это странно по-моему. Если человек не прошел в процессе какие-то квесты, ну значит это его история, его прохождение, это же сюжетная RPG. Если игра стоящая, то будет повод через пару лет вернуться, а если не стоящая, то зачем вообще тратить на нее свое время. Это как в какой-нибудь книге после окончания сюжета сделать еще 200 страниц описания повседневной жизни героев.
угу, только перед тем как пустить тебя в точку не возврата, нужно ебануть предупреждение, что это дадада та самая точка, за которой финал. А это ломает частенько все погружение, но и без этого как бе тоже хуево. Поэтому и ищут компромиссы
А мне больше нравится, когда RPG с открытым миром имеют внятный конец, после которого только титры и больше ничего. И все точки над i расставлены, сюжет завершен. Конечно, перед точкой невозврата нужно делать автосейв, но вот выкидывать игрока в полупустой открытый мир после финальной катсцены это странно по-моему. Если человек не прошел в процессе какие-то квесты, ну значит это его история, его прохождение, это же сюжетная RPG. Если игра стоящая, то будет повод через пару лет вернуться, а если не стоящая, то зачем вообще тратить на нее свое время. Это как в какой-нибудь книге после окончания сюжета сделать еще 200 страниц описания повседневной жизни героев.
скорее как после окончания сюжета сделать эпилог, описывающий, как повлиял финал на основных героев и куда они двинутся теперь
угу, только перед тем как пустить тебя в точку не возврата, нужно ебануть предупреждение, что это дадада та самая точка, за которой финал. А это ломает частенько все погружение, но и без этого как бе тоже хуево. Поэтому и ищут компромиссы