У меня друг который дофигачасов играл на сложности ферзь в 3 герои и ему 4 герои тоже зашли. Он очень расстроился когда идеи 4-х героев забросили. Там было столько новых необычных механик, которые работали и по его словам крутые и сложные кампании "Вихри войны" и еще несколько.
Странно что такой опытный геймдизайнер до сих пор не взят какой-нибудь крупной студией. 40 лет в индустрии это как самый крутой юнит, которого только к концу игры можешь приобрести)
У меня друг который дофигачасов играл на сложности ферзь в 3 герои и ему 4 герои тоже зашли. Он очень расстроился когда идеи 4-х героев забросили. Там было столько новых необычных механик, которые работали и по его словам крутые и сложные кампании "Вихри войны" и еще несколько.
Странно что такой опытный геймдизайнер до сих пор не взят какой-нибудь крупной студией. 40 лет в индустрии это как самый крутой юнит, которого только к концу игры можешь приобрести)
Наиграл во все части Героев туеву кучу времени, но четвёрка всегда была самой любимой.
Комментарий недоступен