«Я бы хотел разработать правила создания успешного сиквела»: интервью с Дэвидом Мюллихом — автором третьих «Героев»

О проблемах четвёртой части, Vampire: The Masquerade и современной индустрии.

«Я бы хотел разработать правила создания успешного сиквела»: интервью с Дэвидом Мюллихом — автором третьих «Героев»
9393

У меня друг который дофигачасов играл на сложности ферзь в 3 герои и ему 4 герои тоже зашли. Он очень расстроился когда идеи 4-х героев забросили. Там было столько новых необычных механик, которые работали и по его словам крутые и сложные кампании "Вихри войны" и еще несколько.

Странно что такой опытный геймдизайнер до сих пор не взят какой-нибудь крупной студией. 40 лет в индустрии это как самый крутой юнит, которого только к концу игры можешь приобрести)

4
Ответить

Наиграл во все части Героев туеву кучу времени, но четвёрка всегда была самой любимой.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить