CDPR: на старте в Cyberpunk 2077 не будет поддержки модов

Авторы сфокусированны на подготовке тайтла к релизу.

9898

Лучше законченная игра на многие сотни часов, без поддержки модов на старте, чем игра, интерес к которой могут поддерживать только nude моды с модами на строительство.

110
Ответить

Ну че ты. Нормально же общались

155
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Исправление багов, добавление той же косметики или текстур да тысячи вариаций того что могут моды исправить) С их помощью игру можно такой сделать какой я ее видеть хочу)

8
Ответить

Присоединяюсь, не люблю когда голова болит от выбора какой поставить мод чтобы вернуть что-то там вырезанное разрабами или то что не вяжется с сеттингом. Тем и отличаются хорошие разрабы от плохих, когда сами создают и навязывают трэнды, как рокстар, а не перекладывают на плечи энтузиастов. Но, моды модам рознь, кто-то просто хочет графику подтянуть

5
Ответить

Есть нюанс - не очень приятный для CDPR. Я третьего Ведьмака прошел зимой этого года. Да я на него залип и 2 месяца практически ни во что кроме него не играл, зачистил все кроме нескольких водных нычек.
НО - играя уже в самое пресамое финальное издание мне пришлось лазить по гайдам, чтобы найти обходы ошибок, полностью запарывающих прохождение -

Горящий костер, на котором никого нет - пришлось сейв перегружать и тушить пустое пламя, чтобы оказывается спасти из огня сюжетного героя. (И это хорошо чуйка сработала, когда большой, но пустой костер увидел).

И ближе к финалу, когда замочил жиртреста - сюжет застопорился, пришлось переигрывать убийство короля по новой - не вырываясь вперед.

Баги критичные, при этом известные - средства обхода известны, но разрабами не пофикшены.
И вот такой подход меня очень расстроил :(

Ответить