Этот чувак даже не додумался поменять настройки освещения в gzdoom. В оригинальном думе тьма немного рассеивается перед игроком и в gzdoom есть возможность включить оригинальное освещение. В Sigil очень темные уровни, но они дизайнились с учетом именно такого освещения. Да и в целом, Sigil - это именно пятый эпизод первого Дума. За основу были взяты сложность и левелдизайн четвертого эпизода. Если четвертый эпизод не нравится своими тесными коридорами и завышенной сложностью, то Sigil, скорее всего, не понравится. Но это совсем другого типа сложность, отличная от слотерфест-карт. Игроку приходится очень неспешно проходить уровень, обдумывая каждый шаг (на ультра-вайленс и без сейвскама).
Да, относитесь к этому обзору от GmanLives со скепсисом. Он говорит в очень странном ключе, критикуя дизайнерские решения и сетуя на вещи вроде запутанных карт, сложности, отсутствия двустволки и монстров из 2-й части. То, что это прямое продолжение оригинального Дума - по духу и содержанию - он почему-то упустил. Я прямо немного разочаровался в нем.
Тем временем полная версия Sigil уже утекла в интернет и гуляет по фансайтам
Все как в старом, добром 93
А не можете подсказать, на каких фансайтах ее искать?
Беглый гугл выдал пачку подозрительных екзешников, чет скачивать стремно.
Комментарий недоступен
Ну если GMan говорит, что херня, значит точно будет как минимум неплохо. Все, что последнее время говорит этот клоун, нужно воспринимать наоборот.
Этот чувак даже не додумался поменять настройки освещения в gzdoom. В оригинальном думе тьма немного рассеивается перед игроком и в gzdoom есть возможность включить оригинальное освещение. В Sigil очень темные уровни, но они дизайнились с учетом именно такого освещения. Да и в целом, Sigil - это именно пятый эпизод первого Дума. За основу были взяты сложность и левелдизайн четвертого эпизода. Если четвертый эпизод не нравится своими тесными коридорами и завышенной сложностью, то Sigil, скорее всего, не понравится. Но это совсем другого типа сложность, отличная от слотерфест-карт. Игроку приходится очень неспешно проходить уровень, обдумывая каждый шаг (на ультра-вайленс и без сейвскама).
Да, относитесь к этому обзору от GmanLives со скепсисом. Он говорит в очень странном ключе, критикуя дизайнерские решения и сетуя на вещи вроде запутанных карт, сложности, отсутствия двустволки и монстров из 2-й части. То, что это прямое продолжение оригинального Дума - по духу и содержанию - он почему-то упустил. Я прямо немного разочаровался в нем.