Паркур на мотоцикле и переодевание в телефонной будке: как изначально выглядела Infamous

10 фактов от разработчиков.

Первая часть Infamous вышла 26 мая 2009 года (в США, релиз в Европе состоялся 29 числа). В честь юбилея серии разработчики из Sucker Punch рассказали в Твиттере, как создавалась игра — 10 фактов в честь 10-летия. Оказалось, что изначально у игры должно было быть совсем другое название, а многие геймплейные фишки не дожили до релиза.

Изначально Infamous называлась True Hero («Настоящий герой»). Мы перепробовали много вариантов, и даже во время анонса на E3 2007 ждали одобрения, чтобы использовать Infamous. У нас наготове был запасной трейлер с другим названием, на случай, если бы Infamous не приняли.
В ранней версии игры вы могли менять свой супергеройский прикид на гражданскую одежду, переодеваясь в телефонных будках.
В начале [разработки] в питче игры были всякие супергеройские действия вроде возможности кастомизировать здания, чтобы в городе появлялись новые типы магазинов, а жители были счастливы.
На каком-то этапе разработки, перед тем, как у героя появилось имя, в студии звали его Gearwolf, и у него был совершенно другой стиль причёски.
Персонажи игры раньше говорили на тарабарщине, а в общении с ними использовались жесты-эмоции вместо полноценных диалогов.
Мы немного экспериментировали с кастомизацией персонажа: можно было менять причёску, одежду и многое другое.
Герой мог использовать телекинез, чтобы притягивать «метательные» предметы вроде автомобильных номеров и колпаков на колёсах, знаков дорожного движения, а также велосипедов — и использовать их как оружие.
Когда-то у героя была возможность делать трюки на транспорте — в том числе там был и мотоциклетный «паркур».
Мы также экспериментировали с возможностью перемещаться по городу с помощью невидимого энергетического поля.
Голос Зика (лучшего друга главного героя игры — DTF) до сих пор стоит на голосовой почте Sucker Punch.

В данный момент Sucker Punch работает над самурайским экшеном Ghost of Tsushima для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.

133133
52 комментария

Перемещение по городу на энергетическом поле даже в такой вариации выглядит очень даже неплохо, даже в какой-то степени кинематографично, жаль что отказались.

38
Ответить

Больше похоже на полет на канализационном люке :)

8
Ответить

Чёт даже ReBoot напомнило

3
Ответить

Трюки на транспорте и полеты с помощью энергетического поля хоть и не очень подходят inFamous, но выглядят супер-круто.
Надеюсь, их всё-таки используют в какой-нибудь игре.

18
Ответить

Уже сказали, что в Ghost of Tsushima мы будем летать на самурайском мече.

4
Ответить

в смысле не подходят?! игра была другой

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить