И вот тут я несколько удивился. Я не помнил, чтобы какие-то лимиты убирались. Первый раз я играл в непатченную версию Fallout, но даже когда я несколько лет назад перепроходил уже версию 1.1, я точно помнил ролики о том как в Убежище не хватало воды. После быстрого поиска, через пару секунд, мне стало ясно, что в интервью говорится о втором лимите! Оригинальная версия Fallout заканчивалась на 500 день, либо на 400, если вы договаривались в Хабе о поставках воды в Убежище. Именно этот лимит убрали (точнее сделали, согласно некоторым источникам, равным 13 лет. Но вот так ли это на самом деле, я лично не проверял) в патче. Я знал про второй лимит, но никогда не упирался в него. Честно говоря, я не знаю никого, кто бы провел в первом Fallout больше 500 дней. Даже путешествие к The Glow, самой далекой от Vault 13 точки, занимает всего несколько недель.
Твой прошлый текст помню, лайк поставил. А вот это, если честно, выглядит как доебка на пустом месте.
Дело в том, что я когда-то работал журналистом (и даже образование соответствующее получил), и это можно списать на банальную опечатку/невнимательность. Такое фиксится с первым комментарием, который обратит на это внимание, а не расследованием с разоблачением безграмотности и невнимательности клятых журнашлюх.
Твой прошлый текст помню, лайк поставил. А вот это, если честно, выглядит как доебка на пустом месте.Это не доебка, это именно очень хорошая маленькая иллюстрация, которая сама пришла. Мелочь, но зато какая! Общеизвестная, популярнейшая игра. Просто вот из всех этих мелочей, как я писал, и складываются мифы. То двадцать минут Лоев один скриншот Curse of Azure Bonds показывает как эталона графоманской РПГ. То РПГ начинаются с Балдуры, то Диабла создает АРПГ. Вот такие мелочи укореняются, а потом порождают все новые и новые мифы.
А ведь это не доёбка, а достаточно распространенная проблема.
В истории например. Какой-нибудь специалист на узком участке фронта пишет подробно по проблематике этого участка. Затем известный человек для своей большой работы берет эти изыскания, кое что упрощает и опускает (неважные части для его основной работы), а затем у него списывает, не разбираясь, авторитет. С которого эта ошибка идёт гулять во все работы без критического осмысления.
Игровая индустрия слишком молода, в очень узком кругу стран только-только стали появляться специальности в сфере образования по изучению культуры гейминга. Чего уж говорить об истории жанров: у нас в соседней теме Киберпанк называют иммерсив-симом.
Кстати, почему это еще происходит.
https://kotaku.com/author/tieryas
Это все его посты за один день. Понятно, почему факт чекинг иногда делать он не успевает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен