Сценарий Lost Tribe + мод Dinosauria. Стартовое племя расплодилось до 15 человек + несколько собак, спокойно выживало в доисторической эпохе, занималось сельским хозяйством и мирно охотилось на бронтозавров и цератопсов ровно до того момента, когда Ренди решил, что мигрирующее стадо карнотавров из 15 голов и бешенство животных на карте = хорошее комбо
Классический сценарий + VGP сборка (сборка, расширяющая сельское хозяйство) + пара модов на новые виды животных/собак. Решил отыграть сельхоз. поселение (колония гордо называлась "Колхоз"), за 6 лет игры колония разрослась до диких размеров (около 30 человек и полторы сотни куриц/бумалоп/коров/собак) и вдруг мне стало скучно заниматься производством пищи и все поля поселения переключились на выращивание хмеля/винограда и производство пива/вина. В итоге ближе к зиме почти вся еда закончилась и все животные резко переключились на запасы алкоголя. И с каждым днем было все веселее наблюдать за тем, что все больше и больше куриц заболевали циррозом.
Сценарий Lost Tribe + мод Dinosauria.
Стартовое племя расплодилось до 15 человек + несколько собак, спокойно выживало в доисторической эпохе, занималось сельским хозяйством и мирно охотилось на бронтозавров и цератопсов ровно до того момента, когда Ренди решил, что мигрирующее стадо карнотавров из 15 голов и бешенство животных на карте = хорошее комбо
Классический сценарий + VGP сборка (сборка, расширяющая сельское хозяйство) + пара модов на новые виды животных/собак.
Решил отыграть сельхоз. поселение (колония гордо называлась "Колхоз"), за 6 лет игры колония разрослась до диких размеров (около 30 человек и полторы сотни куриц/бумалоп/коров/собак) и вдруг мне стало скучно заниматься производством пищи и все поля поселения переключились на выращивание хмеля/винограда и производство пива/вина. В итоге ближе к зиме почти вся еда закончилась и все животные резко переключились на запасы алкоголя. И с каждым днем было все веселее наблюдать за тем, что все больше и больше куриц заболевали циррозом.