Материал для всех, кто любит фотографирование в играх. Объясняю фокус со свежеизобретённым методом снятия скриншотов, которых нельзя достичь обычными способами. Приём назову "метод сверх-детализации".Например кадр из Spider-Man для PS4:Если вы хотите получить снимок в игре с повышенной детализацией, но возможности влиять на графические настройки нет. Можно воспользоваться свойством масштабирования движка при работе в фото-режиме. Принцип тут в том, что при уменьшении поля обзора, движок масштабируется, дополняя кадр деталями других уровней LOD.Создав кадр из множества отдельных сегментов с минимальным FOV (полем зрения), можно в любой игре, где есть фото-режим, получить сшитый кадр с детализацией, которую невозможно получить никаким иным способом в игре.Для примера полный кадр из Человека-паука состоял из 160 сегментов с минимальным FOV. На рендер такого кадра на моём древнем ноуте потребовалось около 40 минут. На нормальном компьютере это будет гораздо быстрее. Для сшивания использовал программу PTGui десятой версии.К этой идее меня подтолкнула любовь к игровому фотографированию. Метод хоть и похож на простое панорамирование, но не является им, т.к. тут не искажённая панорама и на простой панораме не будет повышения детализации.Пользуйтесь, если кто-то хочет снимать подобные сверх-детализированные снимки, которые невозможно снять другим способом.На последок кадр с рабочего процесса для подготовки этого материала, где не всё идеально сшилось, но FOV и детализация просто запредельные:#Фотоохота
А потом кто-то насмотрится на скрины, купит игру и "А ЧЕГО У МЕНЯ ОНА ВЫГЛЯДИТ НЕ ТАК, ДАУНГРЕЙД"
Легендарные лужи да
Мне вспомнился тут парень, который называл Дейс Ган самой красивой игрой на Анрыле на основании скриншотов фоторежима )
:D
FOW? FOV может быть? Field of View.
Fog of War.
Да, конечно.