Почему хочется вспомнить именно об этом продукте, хотя и оценки в большинстве своём положительные, и ревью как таковых более чем достаточно? Из-за основной фишки игры, по-моему мнению. А именно – модели ветвления сюжета, с чем и связан основной спойлер данной статьи. Местное древо возможностей называется Флоучартом, и, по сути, играет с пониманием игрока самой игры. Берём завязку – всех персонажей встречает некий Зеро, и объявляет о своих коварных (нет) планах, после чего декларирует, что жизнь, мол, игра о выборе, предлагая кинуть монетку. Выбор, что выпадет предоставлен нам. После чего игра любезно показывает нам тот самый Флоучарт, с одним открытым вариантом, и одним закрытым. Так вот, к этой развилке и возвращаются главные герои соответственно, в конце. Ничто так не отдаётся в сознании, как осознание того, что эти самые развилки, между линиями выборов играют непосредственную сюжетную роль, и существуют для персонажей, так же как и для нас. Хотя, данное развитие сюжета может показаться клишированным, но делает свое дело на все 100 процентов.
😊
ох богатство какое, у меня тока virtues на 3ds и time dilemma на пс4
Эталонный пример человека, который вкатился в серию строго сюжетно-ориентированных игр с конца и теперь считает, что имеет право на какое-то мнение. Да и вообще выглядит как baby's first game review какой-то, со всеми этими излишне многословными оборотами, ну да хуй с ним, отложим на потом.
ZTD это объективно худшая часть Nonary-трилогии, и рекомендовать её к прохождению можно только тем же людям, которые до сих пор с восторгом ждут завершения какого-нибудь GoT, ибо уровень слива сюжета в этой игре просто фантастичен и доходит до уровня мема с ancient aliens (буквально). Я сейчас углублюсь в спойлеры на секунду, так что дальше можете не читать.
Из вещей, которые Учикоси объяснял, в ZTD нет:
-Кайла Клима, который согласно событиям VLR должен был стать важным сюжетным персонажем (хотя конечно можно сказать что в ZTD он застрял в собаке, хоть это и нелогично нихуя.)
-Подробного объяснения того, чем занималась Free The Soul, а также её лидер (в временном отрезке с ZTD толсто намекается что это Снейк), и как вообще работала программа по созданию клонов его предполагаемого брата.
-Чем вообще занимался Снейк в те 45 лет, что прошло между 999 и VLR?
-Где Кловер, где Алиса? Они тоже вроде как должны быть чем-то серьезным заняты.
-Где Санта? Что он делает?
-Где обещанное объяснение того, что стало с Эйсом?
-Что стало с кастом 999 во время эпидемии Radical-6?
НИ ОДНОГО ОТВЕТА, УЧИКОСИ!
НИ ОДНОГО!
Ну и из вкусовщины еще немного:
-Мерзкий редизайн персонажей, особенно Диана, которая должна выглядеть как Луна, а также Сигмы, который теперь какой-то бюджетный Кларк Кент. Редизайн Джунпея и Акане вообще за гранью добра и зла. Только Карлос порадовал.
-Паззлы унылее чем раньше.
-Мотивация главного антагониста высосана из пальца и вообще не нужна.
-Мета-паззлы практически отсутствуют.
-Плот твисты слабее, чем в предыдущих частях.
В любом случае, во втором раз, спасибо за потраченное время.Не пиши больше и не советуй людям начинать франчайз с худшей части.
https://www.youtube.com/watch?v=mfOsjVT8mlU
Ну, мы вроде делимся мнениями, а не навязываем. Простота - не признак негатива. Для меня ZTD смотрится неплохо и в отрыве от вселенной. Вопросов про персонажей 999 не возникнет, если не знать о 999. Однако, да, туше, посыл я понял.
А предыдущие части на русском есть?
Минусами стоит закидать за спойлеры и не совсем верное описание событий. Зачем рассказывать про развилку в начале игры и выдавать связанный с ней поворот? Зачем рассказывать про ZTD и не затрагивать предыдущие части? Зачем упоминать тут кто такая Phi, причём не совсем верно?
Да, вот неожиданная выдача концовки — это вообще что-то с нечто :-)