Днем шатаешься по окрестностям, исследуешь окружающий мир. Ночью сидишь в убежище и пытаешь дожить до утра. Когда чувствуешь что готов, идешь по сюжетным квестам. Они все полуфриплейные. То есть ставят цель, а ты сам решаешь когда туда идти. Может у тебя патронов нет или еще чего. А так игра вид сверху, но не алиен шутер, а как раз тип резика. Патронов мало, враги опасные, почти все бои на ножах. А, ну и сюжет здесь очень крутой. Нелинейный и с неожиданной развязкой, которую даже можно и не заметить. Ну и последнее - сеттинг и атмосферу здесь можно ложкой есть. Они просто за гранью.
Крутота. Блин, когда они новую игру сделают? Вообще любую.
Комментарий недоступен
Ничего конкретного не говорили, но сказали что не хотят останавливаться на Darkwood.
Про что вообще игра? Это типа резик вид сверху или как?
Днем шатаешься по окрестностям, исследуешь окружающий мир. Ночью сидишь в убежище и пытаешь дожить до утра. Когда чувствуешь что готов, идешь по сюжетным квестам. Они все полуфриплейные. То есть ставят цель, а ты сам решаешь когда туда идти. Может у тебя патронов нет или еще чего.
А так игра вид сверху, но не алиен шутер, а как раз тип резика. Патронов мало, враги опасные, почти все бои на ножах.
А, ну и сюжет здесь очень крутой. Нелинейный и с неожиданной развязкой, которую даже можно и не заметить.
Ну и последнее - сеттинг и атмосферу здесь можно ложкой есть. Они просто за гранью.
Близкое по смыслу сравнение. Как RE 4, но сверху и с гораздо большей долей мрачности и молчаливой депрессии.
Почему-то напомнило как я с друзьями ездил в подмосковье собирать волшебные грибочки, и съев штук 50, отбился от группы.