Продюсер Wolfenstein Youngblood: дизайн уровней в игре во многом будет схож с Dishonored

Вероятно, это влияние участвующей в разработке Arkane.

Продюсер Wolfenstein Youngblood: дизайн уровней в игре во многом будет схож с Dishonored
8181

Судя по всему, критику в сторону левел-дизайна Нового Колосса Машингеймсы всё-таки учли. Молодцы.

24
Ответить

В самом деле, похоже на умное решение кого-то из руководства:
-"Хмм, наша игра продалась, но игроки говорят, что дизайн уровней плохой, что подсвечиваются не интерактивные предметы..."
-"Давайте студия сделает примерно такую же игру, но помогать им будут мастера своего дела?"
-"Кто у нас мастера? Arkane конечно же..."

EA бы таких руководителей, глядишь были бы не самыми худшими в Америке.

11
Ответить